Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваши первые мысли если с балкона видите,как каждую ночь...

Котенок Тошка Просветленный (21417), закрыт 12 лет назад
молодая девушка и старичок с сильными чувствами бежат к друг другу и очень крепко обнимаются словно после 5 лет разлуки, после чего страстно взасос целуются... я такую картину видела всера с балкона. подумала В-О-О-Б-Щ-Е
Лучший ответ
Рина Мудрец (15983) 12 лет назад
любви все возрасты покорны!!! что тут такого, может он.... ух, какой еще... ого го!!! что ж ему бабку искать!!!! он и молодую ощасливить может!! совет им и любовь!
Остальные ответы
Наталья Басюл Мыслитель (6315) 12 лет назад
в чувствах дедушки я не сомневаюсь.
Andrey Golyb Профи (967) 12 лет назад
ну извращения еще никто не отменял. она наверно думает что видит его в последний раз, ибо стар уж очень....
дмитрий Мастер (1239) 12 лет назад
Любовь есть -она не может не есть!
Николай Профи (650) 12 лет назад
а я бы подумал Н-У В-А-Щ-Е!!!
Натали Просветленный (29518) 12 лет назад
ну если старичок бежал, значит еще есть силы, а если есть силы значит может и побегать за молодыми! удачи ему! а вам пожелаю чтобы вы так бегали в старости! забыла добавить К МОЛОДОМУ !
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 12 лет назад
мой пахан чуть папой не стал в 75 в годов, с любовью 28 летней
Ростовчанка Оракул (91640) 12 лет назад
квартирку девушка хочет стариковскую....
НаталиПросветленный (29518) 12 лет назад
а у него было это написано ? или вы решили со своего опыта?
Натали Просветленный (29518) простите у нее!
оксана м Гуру (3063) 12 лет назад
а старичок то наверное богат и очень....
Два медведя Просветленный (23037) 12 лет назад
Пугачёва тоже с Галкиным целуется, и ни кому дела нет.
Anka Профи (850) 12 лет назад
Я думаю, очень трогательная сцена.... Молодые сейчас не разбегутся. а тут старичок-баравичок....
Инеза Назз Оракул (53391) 12 лет назад
Вот непонятно только, чего ради каждую ночь торчать на балконе - ждать, когда старички с девушками побегут целоваться? А если вы это видели один раз, то откуда упоминание про "каждую ночь"?
Юляшечка Мастер (2428) 12 лет назад
Любовь у людей, радоваться за них надо. А у старичка видимо склероз, если каждую ночь бегает.
Лали Просветленный (28480) 12 лет назад
бежат?
бегут, очевидно.. .
видимо, ваш балкон очень высоко