Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чья грудь признана лучшей грудью в рок н ролле?

Jane Angelik Оракул (85425), закрыт 12 лет назад
Вапрос легкий. Фантазиё закончилось)
Дополнен 12 лет назад
Игорь комукак , у Элвиса была грудь? о_О
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174922) 12 лет назад
не она ли?
Jane AngelikОракул (85425) 12 лет назад
Она!!!
Alla Konstantinova Оракул (87366) просветите меня битте, кто это ?
HeeppieПросветленный (20302) 12 лет назад
А действительно, Наташа, кто это...?На Дженис Джоплин не похожа вроде...
Jane Angelik Оракул (85425) http://www.youtube.com/watch?v=6j7huh5Egew
Остальные ответы
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 12 лет назад
Симоны Симонс
Источник: не знаю, но у неё я бы признал
Jane AngelikОракул (85425) 12 лет назад
Не)
Пользователь удален Мастер (2148) 12 лет назад
Источник: низнаю кто там чиго признал, но...
Jane AngelikОракул (85425) 12 лет назад
Неа)))
И эт не рок н ролл))
Хотя там тож не сафсем рок н ролл
Alla KonstantinovaОракул (87366) 12 лет назад
это же кристина скаббиа, красивая женщина ))
Bathory ツ Мыслитель (5276) 12 лет назад
пох ваще.... но, " сиськи правят миром" (с)
Источник: у элвиса ещё та грудь.. . так пыхать=)) но он же инопланетянен, всё ясно, он не умер, а улетел домой
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102972) 12 лет назад
Элвис Пресли никем не превзойдён и не будет превзойдён всем - от кончиков ботинок и до кончиков волос.
Источник: Мелко плавали и низко летали.
Bathory ツМыслитель (5276) 12 лет назад
молодец+1000 я тож хотел чёнить типо того ответить но не решился
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
Наверно, у неё xD
Jane AngelikОракул (85425) 12 лет назад
См. ответ выше)) Он правильный
Алексей Гений (76910) 12 лет назад
Неужели у Эрика Адамса из Мановар? 0_0
Источник: ПРивет)
Jane AngelikОракул (85425) 12 лет назад
Привет))) С первым днем Весны)))
Они видимо когда Мэг Уайт признавали его не видели))))
Алексей Гений (76910) Спасибо)))И тебя тоже)
родион маевскийПросветленный (35098) 12 лет назад
Зачот!только это не рок-н-ролл
Алексей Гений (76910) ))Какая разница, рок-н-ролл ли это или тру-павер, когда дело касается груди?)))))))
HeeppieПросветленный (20302) 12 лет назад
Бесподобные люди и бесподобная группа!!!
Максим Талья Ученик (137) 12 лет назад
У Кортни Лав.. . Особенно в "Народ против Ларри Флинта"
Кристина Радченко Гений (82245) 12 лет назад
Кортни Лав-вдовы Курта Кобейна
Heeppie Просветленный (20302) 12 лет назад
Не знаю как в rock'n'roll-e, а в pops-e самая пышная и красивая грудь у Саманты Фокс!