Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Троли-это кто и чем они отличаются?

любитель поспать Гуру (2856), закрыт 12 лет назад
Властелин колец-троли огромные сильные существа. тупые, но мощьные.
но где то в сказках читал что троли маленькие и проворные, живут в лесу.
не серьезные заранее спасибо за внимание, вам дальше! мимо.
Лучший ответ
Лана Данилина Гуру (3357) 12 лет назад
Ирина ЧерёмухинаМастер (2270) 12 лет назад
спасибо за классную ссылку! давно такую искала!!!!
любитель поспатьГуру (2856) 12 лет назад
да,действительно хорошая ссылка.спасибо.Ваш мишка награждается 10 балами.
Остальные ответы
Дмитрий Саламатов Ученик (124) 12 лет назад
Где - то в сказках, видимо, не особо озадачивались родословной классического тролля.
Дж. Р. Р. Толкиен же подошёл к этому вопросу абсолютно серъёзно при написании своей эпичной трилогии.

Толкиен - Быдлосказочники - 1-0 .
любитель поспатьГуру (2856) 12 лет назад
да уж.то что он сделал очень увлекательно.
Ирина Черёмухина Мастер (2270) 12 лет назад
Лана тебе правильно ссылку дала! почитай есл реально интересуешься
любитель поспатьГуру (2856) 12 лет назад
какая Лана?
я уже там.читаю.интересно)))
спасибо.
Shally Гуру (3941) 12 лет назад
Там, где ты читал, это, наверно, муми-тролли