Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

учитывается ли ребенок при разделе квартиры, если он не собственник?

Chulpan Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ребенок несовершеннолетний просто прописан, при разводе и разделе квартиры учтет ли суд то что ребенок останется на одной из сторон родителей который вправе требовать большую долю при разделе. Ведь например квартира принадлежит на праве собственности по 1/2 каждому из супругов?
Лучший ответ
Инга Калинина Профи (996) 12 лет назад
еще как, опека еще нервы попортит по этому поводу.
Остальные ответы
HIDDEN Знаток (256) 12 лет назад
конечно же Да! учитывается также с кем из родителей остается ребенок
не Yudis не Yoffe Профи (746) 12 лет назад
конечно учитывается, тем более совершенолетний!
злато-серебро Оракул (86819) 12 лет назад
Только собственники. В случае раздела при разводе делится только на супругов, даже если квартира оформлена только на одного из них. Также как и другое имущество (дача, гараж, машина) . То-есть все, что приобретено в браке, является общим имуществом и может быть поделено в суде, если не достигнуто согласие. Но только на супругов. Если квартира не была приобретена, а приватизирована, тут могут быть нюансы при определении прав ребенка. Лучше проконсультироваться у юриста. Или в инете посмотреть.

Суд вправе отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей и (или) исходя из заслуживающего внимания интереса одного из супругов, в частности, в случаях, если другой супруг не получал доходов по неуважительным причинам или расходовал общее имущество супругов в ущерб интересам семьи.

Елена Сербиян Гуру (2715) 12 лет назад
Раздел совместно нажитого имущества происходит только между супругами. Доли являются равными.
Суд вправе отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей и (или) исходя из заслуживающего внимания интереса одного из супругов, в частности, в случаях, если другой супруг не получал доходов по неуважительным причинам или расходовал общее имущество супругов в ущерб интересам семьи.
Но вопрос весь в том, является ли это имущество совместным. Если квартира была приватизирована, то имущество не является совместно нажитым. Короче, надо смотреть документы, а не "лечить зубы через интернет".
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (103523) 12 лет назад
если у мужа будет авдокат, то учитывать его не будут, ибо я так понимаю алименты вы еще не успели оформить, а увеличение доли может быть лишь при исключительных случаях