Lis
Мудрец
(18024)
3 года назад
Начни с топлива, такое бывает при плохом бензине. Ну а дальше я бы попросил у кого нибудь датчик температуры с рабочей машины ( можно да же не снимать, максимально близко подъедь, глушите его машину скидываете фишки с датчиков. И его датчик просто проводом хоть телефонным удлиняете до свой фишки и пробуете завести ваш авто) То что датчик новый, не означает что он исправный!
Не давно был в сервисе(не более трех дней прошло) был пробой по цилиндрам, поменяли катушку новую оригинал, провода и свечи
Почистили датчик ДМРВ, дроссельную заслонку и поменяли прокладки впускного коллектора. На данный момент опять начал моргать чек и горит ошибка p0300 и по совместительству с ней p0030(по первому датчику лямб зонд) может кто сталкивался, куда смотреть?
Потому что заводится крутит долго на холодную, случилось после замены датчика температуры, может не так поставили или что-то ещё? На холостом ходу работает с каким-то перерывами, из глушителя выхлопа выходит странно