Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно завязывать шнурки?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Сначала левый или правый?
Лучший ответ
Андрей, существует три узла, завязываемых на плоскости:
1. Прямой техника завязывания: http://www.animatedknots.com/reef/index.php
Достоинства узла - не развязывается сам, не растягивается даже в мокрой воде, легко развязывается руками даже мокрый. Это основной способ несилового найтования. Может быть завязан как "Бабий", что приводит ровно к обратному результату. Так происходит, если перепутать сторону завязывания второй части узла [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], другие варианты - тещин, воровской.
2. Хирургический - то же самое, что прямой, но первый перехлест делается два раза. Такой шов годиться для силового стягивания эластичных тонких нитей, поэтому им обычно зашивают послеоперациионные раны. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
3. Скорняжный узел. Хорошо затягивающийся, он обычно применяется при шитье шкур. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

В общем случае пользоваться стоит прямым узлом, завязывая в качестве второго узла бантик для упрощения развязывания.
Остальные ответы
1. Делаете простой узел, при этом (внимание!) правый шнурок накладываете на левый.
2. Сгибаете ногу в стопе, чтобы обеспечить ей небольшую свободу, когда она становится опорно-толчковой.
3. После движения 2. завязываете второй узел обыкновенным бантиком, но теперь уже левый шнурок накладываете на правый.

Получается очень надежный т. н. встречный узел. Если хотите, для пущей уверенности сделайте еще один узел бантиком, опять правый шнурок сверху. Как-нибудь поделюсь печальным опытом, как у меня четырежды развязывались шнурки на одном пробеге. Теперь — никогда, грамотный!
Источник: http://www.irc-club.ru/faq/shnurki.html
Если ты правша, то сначала левый. Если левша - то наоборот.
Бобер, выдыхай, ты седня вообще в тапках на работу прищел!!-))