


На вашем номере приостановлена мобильная коммерция на основании п. 2.4.
На вашем номере приостановлена мобильная коммерция на основании п. 2.4. Правил предоставления сервиса ( https://f.tele2.ru/offer/ ). В связи с этим вам недоступна оплата товаров и услуг, переводы на мобильных операторов и денежные переводы.
я просто хотела пополнить кошелек с баланса телефона, ничего незаконного не делала(

Вот этот самый пункт (фото прилагаю). Просмотрите не нарушали ли вы какие-то подпункты из него. Также в нём расказано о процедуре восстановления.
"Пользователь, которому временно ограничена возможность пользования Сервисом, обязан для запуска процедуры восстановления доступа к Сервису в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента ограничения пользования Сервисом обратиться с письменным заявлением в офис Оператора (салон связи) с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность, с заявлением о снятии ограничений".
Таким образом из вариантов - только идти в салон связи и подавать заявление.

странные вы люди, вам написано куда звонить а вы тут спрашиваете )) что в голове у таких людей я не понимаю
Лет тебе сколько?
звонить в поддержку теле2
https://msk.tele2.ru/help