Top.Mail.Ru
Ответы

Как отменить доставленный в пункт выдачи заказ ozon?

Заказанный товар с озона оплачен и доставлен в пункт выдачи. Но у меня нет возможности его забрать. Как я могу отменить заказ и вернуть деньги?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мудрец

Написать в чат с описанием проблемы, бот передаст вопрос специалисту и тот отменит заказ по просьбе. Или можно попросить там же продлить хранение до нужного числа, т. к. самому возможно только 2 дня добавить, что может не решить проблему... Удачи!

Аватар пользователя
Оракул

Оплаченный заказ хранится в пункте выдачи до 5 дней. Для продления срока хранения нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте www.ozon.ru, зайти в раздел «Покупки» и кликнуть по соответствующей кнопке.
Если клиент решит отказаться от получения, в личном кабинете появится статус «Заказ отменен».
Стоит позвонить на номер горячей линии Озон 8-800-234-7000, 495-009-7070 или 812-494-0606 и попросить увеличить время хранения. Связаться с техподдержкой можно через чат, который находится на главной странице сайта, либо электронную почту help@ozon.ru.
Если клиент не успел уложиться в установленные сроки или забыл забрать свою посылку из пункта выдачи, то спустя 5 дней она отправится на склад интернет-магазина. Заказ будет автоматически аннулирован, а денежные средства вернутся на банковскую карту или электронный кошелек, с которого покупатель производил оплату. Время зачисления варьируется в зависимости от местоположения склада, текущей загруженности и прочих факторов, и составляет в среднем 72 часа.

Аватар пользователя
Мудрец

Вы можете его не забирать. По истечении срока хранения его отправят назад, а Вам через несколько дней вернут деньги.

Аватар пользователя
Профи

забери скажи продавцу что не подошел и вернут деньги
должны вернуть

Аватар пользователя
Оракул

по телефону