Почему большинство нарушителей ПДД не включает поворотник, а включают левый поворотник. Водитель же будет ввоздить в заблуждение при въезде с левым поворотником на круг тем, кто едит на круге!
Перекрёсток с круговым движением подразумевает наличие в пределах "кольца" условно прямой полосы, с перекрёстком на каждом въезде на/съезде с такого кольца.
При въезде на любое кольцо (что допускается делать из любой полосы в любую полосу) у тебя, с точки зрения ПДД, поворот направо. А следовательно, ты обязан включить правый поворотник перед въездом на кольцо, уступая дорогу всем (если только у тебя вдруг не главная), кто движется по нему (по полосе, которую ты хочешь занять, и по более внешним полосам).
При движении по кольцу поворотник работать не должен, так как поворотов нет. Распространённое явление — левый поворотник при движении по кольцу. Формально, это нарушение. При движении по кольцу, когда ты уже въехал, но ещё не съезжаешь, поворотник нужно включать только при перестроении между полосами внутри кольца. Куда перестраиваешься — такой поворотник и включаешь.
Перед съездом с кольца ты обязан занять крайнее правое положение (внешний радиус) и включать правый поворотник. Поворачивать ты должен "по возможности" в правую полосу дороги, на которую съезжаешь.
Про "введение в заблуждение". Поворотник вводит в заблуждение, если включается правый сигнал при повороте налево, или работает поворотник при движении по прямой. Окружающие не понимают сигнал, либо он оказывается неверным. Это и вводит в заблуждение. Законные сигналы поворотников, описанные выше, в заблуждение вводить не должны, и это проблема только тех, кто не знает ПДД.
Вот чтобы ничего и никого не вводило в заблуждение,надо неукоснительно соблюдать то,что написано в книжке с названием ПДД,а не свободно трактовать там написанное,а для дураков и нарисованное!!!!!
дмитрий сосновских
Искусственный Интеллект
(375739)
Сергей Шелякин, масква не россия, а масквичи не люди, сидите там и путина своего слушайте
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.
Водитель же будет ввоздить в заблуждение при въезде с левым поворотником на круг тем, кто едит на круге!