Грамотно ответить пользователю
В службу поддержки обратился пользователь.Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал , что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго. Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало , что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины.Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя. Напишите пожалуйста ваш ответ пользователю в (формате ,,ЗДРАВСТВУЙТЕ!...)
Тоже прохожу анкетирование... Смогли устроиться??
Здравствуйте! Приношу искренние извинения от лица компании "Таксисты в городе ездят, дрифтуют и поют" и обещаю, что в кратчайшие сроки постараюсь разобраться в этой ситуации. А пока ловите 50-процентную скидку на 20 поездок.
куда пропадают люди после анкетирования? хоть кто то устроился?
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Огромное спасибо, что рассказали сразу. Всю информацию передала в контроль качества, будем проверять водителя и заново тестировать его знание стандартов сервиса.
В связи со сложившейся ситуацией, дарим вам промокод на 100 р. на следующую поездку.
Я так ответила.
Самое интересное во всём этом то, что совершенно не имеет значения что вы напишете. Конечно - нужно подлизать, но на практике (неоднократно) Чндекс отвечает на претензии следующим образом; (проверено лично)
Водитель это не их - не Яндекса. Сам Яндекс это всего лишь агрегатор и поэтому им пофигу кто за рулём и в каком состоянии.
А на вопрос: "постойте, машина носит на себе ваш логотип и представляет собой лицо вашей компании" - мэкают, бэкают и исчезают. И никаких промо кодов не раздают.
Ублюдочный сервис. Повезёт вас обжабаный торч, расшибёт и это не проблема Яндекса т.к. не могут же они всех контролировать.))
Им даже плевать на стаж. Тогда как раньше, для работы в такси нужно было иметь общий стаж вождения более двух лет, а чтобы водить автобус, нужно было иметь стаж водителя такси ТРИ года.