Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите отзывами!!! (Практика в Сургутнефтегаз)

Paul_Barbara Профи (689), закрыт 2 года назад
Я студент 3 курса. Есть возможность попасть на производственную практику в Сургутнефтегаз, организация обещает предоставить и жилье, и трудоустройство. К сожалению, пока что заработная плата неизвестна. Есть большое желание услышать отзывы людей, проходивших производственную практику в этой организации, да и всех, кто каким-либо образом к ней относится и может рассказать, как там на самом деле. Заранее буду благодарен любому дельному отзыву на эту тему!
Лучший ответ
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (40163) 3 года назад
У нас на буровых, студенты-практиканты, получали ту же зарплату, что и мы. Но без северных надбавок. Было несколько случаев, когда они получив большие деньги, бросали институт и работали помбурами.
Остальные ответы
Никита Просветленный (26500) 3 года назад
главное в нижнесортымскнефть попасть ) просись туда)
Paul_BarbaraПрофи (689) 3 года назад
В чем особенность, преимущество? Вы сами были там? Или это сарказм?
Никита Просветленный (26500) да, я там работал, сейчас СНГ продаёт почти все месторождения, оставляя только самые перспективные, и если не считать прямо самый север север, то сортым сейчас один из самых перспективных в рф и их нгду очень быстро растёт (2-3 года назад их руководство выкупило ещё 250к кв. км. новых месторождений), потому там много вакансий, в том числе охотно берут студентов каждый год в огромном кол-ве всех профилей, многие в последствии там же и работают. спецы до 30 лет получают полярку раз в пол года, что тоже хорошо, ведь кол-во полярок влияет на зп и если в будущем ты вернёшься в СНГ уже работать, то это скажется для твоей зп оч. хорошо). много уникальных спецов именно в бурении работают на нижнесортымск, если ты учишься на это, то мастера именно с этих месторождений норм прокачают тебе скилл )
_anarggh_ Знаток (357) 2 года назад