
Секс только в кровати, или в машине, в душе, в лифте, на природе? Отвечайте не стесняйтесь:))

Профи (775), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
везде, конечно!! только в лифте не очень-то, там пахнет и тесно :(
Остальные ответы
О этот секс! Она лежит перед тобой новенькая и вся упакованная. Она еще ни разу не была открыта свету, еще никто ни разу не прилаживал ее контакты. Ты предвкушаешь. Все тело напряглось, руки слегка подрагивают, волосы шевелятся на голове. Ты готов, все инструменты готовы, смазаны, начишены, она готова, она давно, с самого рождения ждала этого, еще не зная, что предназначена именно тебе. Свет потушен, окно приоткрыто, чтобы свежий воздух овевал твое разгоряченное тело. Что может быть прекраснее такого секса! Сегодня или никогда! Больше такой возможности не будет! Отступать некуда - позади Москва!

В предвкушении долгого, многообразного и сложного секса, ты лезешь на стремянку с дрелью на перевес - сегодня эта люстра будет повешена!
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/fedorvirin/