Повторяемость — это энергия означаемого, реализуемая в силе знака?
Повторяемость — это товар, который можно обменять на ценность.
Повторяемость — это (товарный) знак, который можно обменять на означаемое (как ценность).
Для этого нужна операционная (комбинаторная) свобода (выбора в пользу) играбельности и реиграбельности.
В цифровую революцию товарные свойства повторяемости были, если не открыты, то зафиксированы производителями компьютерных игр, заинтересованными, как в том, что игры продавались в большем количестве экземпляров, так и в том, чтобы в игру играли чаще.
Если мы находимся в традиционной картине мира, то привычно используем понятие "повторяемость".
Если мы ощущаем себя участниками аватарной революции, то разговор о потребностях оператора (как такового, чего-то бы ни было) мы ведём с привлечением термина "играбельность".
Люди часто говорят: "Хотел бы чем-то увлечься настолько, чтобы забыть про..."
Играбельность — это потребность в повторяемости.
Покупатель на радостях признаётся: "Доволен покупкой. Буду пользоваться новинкой ещё и ещё раз".
Реиграбельность — это товар, способный удовлетворить потребность в повторяемости.
В описанном случае ре-играбельность (как вид повторяемости) предстаёт товарным свойством какого-то другого товара.
Если покупатель, как носитель играбельности как потребности, станет приверженцем какого-то конкретного бренда, то за этим выбором реиграбельность отчетливо просматривается товаром. (Который и смог предложить владелец брендов, имеющий товарную линейку из продуктов А, Б и В).
Операционную (комбинаторную) деятельность того же оператора, как занятие по специальности, определяем через дефиницию "реиграбельность".
Играбельность и реиграбельность — это операции (трансакции) с товарными свойствами повторяемости.
Где нет навыка видеть в повторяемости товар (знак и означаемое), там не может быть играбельности и реиграбельности.
Повторяемость — это чересполосица означаемого и знака, то есть, ценности и стоимости.
Повторяемость связана с операционными затратами (стоимость знака), но основана на мотивации воспроизводства ценности (означаемого как такового).
Повторяемость — это доступ к реализации возможностей.
Повторяемость — это алгоритм реализации возможностей.
У оператора повторяемости имеются те или иные возможности.
Но реализовать их можно исключительно с помощью повторяемости как метода, технологии и приема реализации (чего-то, в чём испытывают потребность покупатель, готовый доплатить за реиграбельность покупки).
В нашем случае, можно купить череду возможностей. (Но ни в коем случае не возможности в единственном числе! Не разовой возможности! Это важно).
Повторяемость объекта и-или субъекта — это череда реализаций. Это завершенная последовательность того, что могло быть реализовано в интересах объекта и-или субъекта.
Если исходить из предположения, что объекты ощущают свою ущербность и хотели бы подняться на новый уровень, стать субъектами, но тому же объекту остается "непонятным" легкость, с которой субъект иногда готов поступиться своей целостностью.
Повторяемость — это алгоритм сохранения целостности объекта-субъекта.
Повторяйся, чтобы быть собой!
Повторяйся, чтобы быть функцией!
Повторяйся, чтобы быть полезным!
Повторяемость — это вид деятельности по достижению гармонию через реализацию потенциала (и возможностей, заложенных в) играбельности и реиграбельности (как операций со знаком и означаемым).
Повторяемость — это товар, который помогает установить связь знака с означаемым.
Голодный человек, не знакомый с МакДональдсом, пройдет мимо буквы М, не понимая того, что находится рядом с локацией, где можно утолить голод.
Хуня а не королларий
Это неверное определение.
Повторяться может и зло