Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если при загрузки Linux Mint с флешки на мониторе появляются артефакты, то я могу забыть за линукс?

Юный Анимешник Ученик (96), на голосовании 2 года назад
Проблема не в видеокарте, железо позиционирует себя как "игровое". После установки артефакты никуда не пропали. Даже графический интерфейс не погружается. Во время загрузки с флешки обнаружил отсутствие интернета. Но на Windows 10 всё нормально. Стоит ли мне забыть о линуксе или есть решение этих проблем?
Дополнен 2 года назад
Кстати, я начинающий линуксоид =)
Голосование за лучший ответ
Павел Самовик Искусственный Интеллект (240970) 2 года назад
Linux Mint установить на ssd - все будет ok
Юный АнимешникУченик (96) 2 года назад
На ssd и устанавливал. Но у меня во время даже загрузки куча ошибок. У меня процессор и чипсет Intel, а видеокарта nVidia...
Павел Самовик Искусственный Интеллект (240970) странно, когда я ставил себе на комп Linux Mint - все было норм, ничего не глючило
A.S. Просветленный (35687) 2 года назад
Возможно, проблема именно в Mint. У меня вот там тоже интернет не работал. Но мне и в целом Cinnamon не особо зашёл, так что и разбираться с этим не стал. Надо попробовать что-то ещё. Возможно, есть смысл присмотреться к Pop!_OS: это всё та же Ubuntu со слегка изменённой оболочкой GNOME, но дравами под Nvidia. Не особый фанат Ubuntu/Debian, но System76 уже никуда не денется.
Екатерина Строфилова Мудрец (11175) 2 года назад
Live-режим для того и нужен, чтобы выявлять подобные проблемы ещё до установки =)
Попробуй другой дистрибутив =)

Ну а по-хорошему, надо бы указать своё оборудование и более подробно описать, что это за артефакты. Например, приложить скриншот =)

Сама ситуация выглядит, как проблема с драйверами =) На сетевую карту их просто нет, а на видеокарту работает со сбоями. Скорее всего, ты во время установки пропустил галочку "установить дополнительное ПО".