Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как мущине выпросить номер телефона у женщины? У кого опыт есть - чтоб наверняка!

РОМАНТИКА-ЧЕ (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (278331), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ида Искусственный Интеллект (212084) 3 года назад
Предложить денех ей по номеру телефона перекинуть ....
Но это не личный опыт ... просто предполодение ;)
РОМАНТИКА-ЧЕ (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (278331) 3 года назад
Вот именно. А самому слабо ему догадаться)))
Ида Искусственный Интеллект (212084) Опыта нет наверн )))))
Остальные ответы
кот Чеширский Оракул (70172) 3 года назад
Ну тут тебе один вариант - отлизывать
P.S. Выпрашивать что либо у женщины, это ниже плинтуса опуститься
Александр Петров Искусственный Интеллект (245298) 3 года назад
зачем его выпрашивать? )) после знакомства просто предложить ей встретиться снова, сходить в кафе или в кино и она сама даст контакт как с ней связаться ))
Ходячий Жилец) Мудрец (10631) 3 года назад
Кто мне подсказал,как у женщины секс выпросить,чтоб наверняка!)))
ИдаИскусственный Интеллект (212084) 3 года назад
Вот так ... но это не точнно ))
Ходячий Жилец) Мудрец (10631) Ида, Не работает(
Арвен Просветленный (23771) 3 года назад
Надо сказать, что твой телефон разрядился, а тебе надо срочно позвонить) Набираешь с ее телефона на свой и вуаля)
РОМАНТИКА-ЧЕ (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (278331) 3 года назад
это тут, в ответах. Чтоб в личку чуваку перейти.. И тут не мелькать.
Гор Искусственный Интеллект (100438) 3 года назад
Всего лишь дать визитку и улыбнуться... Позвонит обязательно,любопытство покоя не даст,чему он так улыбался,надо выяснить.)))
александр Оракул (99676) 3 года назад