Top.Mail.Ru
Ответы

Сколько стоит такой проект на Django? Я начинающий фрилансер и пока не понимаю ценовую политику таких проектов.

Задача: написать веб-приложение для просмотра аниме.

Для работы будем использовать Kodik - просмотр аниме и базу с данными по аниме TMDB (TMDB API)

Доступ для Kodik'a

Логин: Логин
Пароль: Пароль
Токен TMDB для запросов по их API

Токен (API key): Токен

Принцип работы приложения:

Сразу скажу, что нужно делать модульную структуру, чтобы потом можно было расширять функционал приложения.

Пользователь заходит на сайт выбирает аниме для просмотра из каталога или находит через поиск, после нажимает на выбранный вариант и открывается страница с плеером (Kodik) выбранного аниме.

Тут я пока ещё не знаю, как связать видео с данными из TMDB, чтобы приложение понимало какое видео нужно подставить. На кодике есть: ID шикимори, кинопоиска, World Art, но на TMDB этих ID нету. Есть только IMDb, которого к сожалению нету в кодике. Остаётся связь с названием. У меня есть плагин для DLE в котором была реализована функция поиска видео по id шикимори, кинопоиска или world art. Посмотреть можно тут. Может у Вас есть идеи?

Вернёмся к тому что приложение должно уметь делать. Начнём с данных которые оно должно выводить.

Заголовоки (название тайтла) Русский, английский язык и оригинальное название. Пример: Наруто | Naruto;
Постер постер тайтла;
Трейлер ссылка на трейлер тайтла;
Описание описание тайтла на русском или же на английском языке;
Жанры жанры которые указаны для тайтла на русском языке или английском;
Серии количество вышедших серий и общее количество серий тайтла;
Статус тайтла онгоинг (сейчас на экранах), релиз (завершённый релиз), анонс (будущий онгоинг);

Дополнен

И стоит ли мне, как начинающему, брать такой проект?

По дате
По Рейтингу
Ученик

Вот здесь можно посмотреть проекты и фрилансеров программистов и по цене с ориентироваться. https://freelancebook.ru/

Искусственный Интеллект