Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки! Есть ли среди вас такие, которые носят кроссовки реально на босу ногу, Не используя невидимых носочков?

Алексей Гаврилов Гуру (2573), закрыт 1 месяц назад
Я не имею ввиду летние дышащие модели или "лень искать носки до ближайшего магазина". Я имею ввиду осознанное предпочтение реального стиля имитационному )))
Лучший ответ
Высший разум (796698) 1 месяц назад
Что тут удивительного, туфли, босоножки, кроссовки ношу на босу ногу.
Остальные ответы
«Осенняя лихорадка» Просветленный (36013) 2 месяца назад
я думаю кроссы мало кто носит на босу ногу,вместо носков можно следки использовать.
Милена Белоусова Знаток (458) 1 месяц назад
Да)) я так хожу. Конечно, есть мазоли но так почему то даже удобнее
Iisus Bogov Гуру (4369) 1 месяц назад
Да, меня братик заставляет так делать, его это возбуждает
Джамалдин ГусейновПрофи (814) 1 месяц назад
Хахаха жиза
Iisus Bogov Гуру (4369) Тебя тоже?
Алексей ГавриловГуру (2573) 1 месяц назад
А, кстати, в сочетании с какой одеждой, если не секрет
Iisus Bogov Гуру (4369) Обычно без нее, но иногда в миниюбке или в футболке
Eren Yeager Ученик (26) 1 месяц назад
Бывает, но потом мозоль появляется.
Пушистый Зайка Мудрец (16522) 1 месяц назад
Нет.. потому что кроссовки вонять быстро начнут, так как нога потеет. Так то носок впитывает. А это кроссовок будет впитывать и долго не прослужит.
Julls Raj Гуру (4418) 1 месяц назад
Я. С летними сетчатыми кроссовками никаких проблем, они лёгкие, не натирают. А бывает что и осенью так хожу, но в этот раз кросовки жёстче, тяжелее и все же ноги к сожалению страдают. Тем не менее дело не в том, что носки долго искать или забываю надеть, просто без носков мне удобнее. В свое время родителям это показалось странным, ведь ВСЕ они носят носки, откуда же мне такое могло в голову придти что можно и без)
fhi ogcd Профи (505) 1 месяц назад
Есть модели в которых без носок удобней
PortalX3 Искусственный Интеллект (263735) 1 месяц назад
Ноги воняют, обувь так же воняет, стельки чернеют - красавчики, кто носит обувь без носков
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
Конечно есть, если вообще у них носков в наличии нет
Y Оракул (59694) 1 месяц назад
не люблю на босу ногу кроссовки, только босоножки
Зірка Искусственный Интеллект (318185) 1 месяц назад
В самом начале мая так надевала кроссовки:было очень тепло.
Они у меня не типичные,на шнурках, а замшевые, с блестяшками,
без застёжек.
Ольга Ппп Ученик (203) 1 месяц назад
Лично я не ношу обувь без носков, это очень не удобно. Ну кроме сланцев, шлепок и тапок.
Алексей ГавриловГуру (2573) 1 месяц назад
А босоножки, балетки?
Ольга Ппп Ученик (203) Алексей Гаврилов, в балетках не хожу, а вот босоножки ношу с носками
вячеслав стороженко Мастер (1404) 1 месяц назад
Я хоть и не девочка но я знаю есть такие девочки которые носят обувь на босую ногу
2-маленьких-литра коньяка Ученик (196) 1 месяц назад
Я очень редко могу без носков что-либо носить, кроме тапок, потому что косточки натирает, но если кроссы удобные и мягкие, то можно, особенно летом, когда и без того жарко
Иван Богочеловек Мудрец (18139) 1 месяц назад
я-парень-ноги мозолит и НОГТИ ПОРТИТ!