Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите как называется песня в которой есть слова :"Сколько я зарезал,сколько перерезал..." и кто испролняет

Саня 4y$i@ Ученик (234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 12 лет назад
Клык
Песня Ястреба (на мотив "Мурки")

Скольких я зарезал, скольких перерезал!
Сколько душ невинных загубил!
С бандой мы гуляли, десам помогали,
Пока Истря нас не отловил.

Раз пошли на дело, выпить захотелось.
Мы нашли на Микло классный бар.
Вижу в зале бара - там танцует пара:
Леди и какой-то автохлам.

Я к ней подбегаю, за руку хватаю.
Она со мной не хочет танцевать!
И тогда Зарядныч, верный мой товарищ,
Пригрозил парнишку укопать.

Тут ворвался Истря, мать его канистра!
Десять автоботов вместе с ним.
Всех нас повязали, в тюрьмы побросали.
И теперь сижу я здесь один.

Грустно мне до боли, хочется на волю:
Истрю, недоноска, замочить.
Ждать уже не долго - скоро, очень скоро
Друзья меня придут освободить!

Львиноморд ворвется - Микло содрогнется!
Только бы дождаться того дня!
Где вы, друзья-десы? В сердце воют бесы.
Когда спасти придете вы меня?

В темном переулке встречу я придурка:
"Здравствуй, Истребитель, и прощай,
Ты зашухарил нам всю нашу малину
Меч за это в морду - получай! "
Остальные ответы
LANA Мыслитель (5306) 12 лет назад
это фрагмент в исполнении е. леонова из *джентельменов удачи*
В.В.С. Высший разум (256544) 12 лет назад
Он точняк! -
Источник: А . М .
Музыкант Знаток (338) 3 года назад
Песня называется "Мурка". песня так сказать народная, исполнителя нет и текст каждый по-своему перекладывает)
утка гусь Мастер (1852) 4 месяца назад
Не знаю как вы я лично зарезал троих припев в морге пели. И еще ссылка песни Константина Беляева http://onesong.ru/10/Konstantin-Belyaev/tekst-pesni-Skolko-ya-zarezal-koreshok