Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если была бы такая возможность Вы бы полетели на Луну?

Профи (775), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Так ждать осталось недолго.

Еще в прошлом году Росавиакосмос и Space Adventures объявили о старте программы коммерческих полетов к Луне и вокруг нее. Правда, осталось накопить на это 100 миллионов долларов.
Людям победнее надо подождать всего 20-30 лет, ожидается, что стоимость полета к тому времени упадет до 2-3 миллионов, а в программу будет входить и высадка на Луну.

В общем, наши внуки уже будут наперегонки гонять на луноходах.
Источник: http://www.ravs.ru/news.php?id=31285
Остальные ответы
на экскурсию или навсегда?
если 1, то да, если 2, то нет