Top.Mail.Ru
Ответы

Вопросы по экзамену

1. Дать характеристику классическим определениям семьи, описать функции семьи.

2. Раскрыть формы успешной работы дошкольного учреждения с семьёй.

3. Охарактеризовать психологический климат семьи, признаки, характерные для благополучного психологического климата семьи.

4. Раскрыть особенности профессионально-педагогического общения, классификации стилей педагогического общения.

5. Раскрыть сущность конфликтности детско-родительских отношений, указать психологические факторы (причины) конфликтов детско-родительских отношений.

6. Раскрыть современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи.

7. Охарактеризовать неприемлемые методы и приемы семейного воспитания.

8. Родители как заказчики образовательных услуг.

9. Сделать сравнительный анализ дошкольного образования в России и за рубежом.

10. Раскрыть сущность социализации ребёнка дошкольного возраста, влияние семьи и ДОУ на процесс социализации.

11. Выделить особенности установления позитивных взаимоотношений с детьми.

12. Выделить проблемы воспитания в неполной семье, указать типичные ошибки.

13. Раскрыть нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями.

14. Раскрыть индивидуальные формы работы с родителями.

15. Охарактеризовать доверительно – деловые контакты между педагогами и

родителями.

16. Раскрыть методы и приёмы воспитания дошкольников в семье.

17. Перечислить нормативные документы, регламентирующие деятельность

дошкольного учреждения и воспитателя ДОУ.

18. Охарактеризовать функции современной семьи.

19. Охарактеризовать методы и приёмы оказания педагогической помощи семье.

20. Раскрыть факторы, влияющие на формирование личности ребёнка.

21. Охарактеризовать стили межличностного общения в условиях дошкольного

учреждения.

22. Охарактеризовать условия для полноценного воспитания детей в семье.

23. Раскрыть методы изучения семей воспитанников дошкольного учреждения.

24. Охарактеризовать общение как необходимое условие установления позитивных

взаимоотношений.

25. Раскрыть сущность установления доверительно-деловых контактов между

педагогами и родителями ДОУ.

26. Охарактеризовать наглядно-информационные формы в работе с

родителями, методы активизации родителей.

27. Алгоритм взаимодействия ДОУ с семьёй, формы работы повышения

педагогической компетентности родителей.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Совсем немножко) хорошо хоть не 255, как у моих студентов)