Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие дотеры?

Александр Ионкин Профи (968), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Михаил Поляков Профи (676) 13 лет назад
DotA - одна из лучших карт для WarCraft 3 Frozen Throne. Цель игры - прокачать своего персонажа по средствам убийства монстров и вражеских героев и получения денег с них же для последующей покупки усиливающих артефактов. Существует огромное количество соревнований по доте вплоть до общемировых! Дотеры - это игроки и поклонники этой игры. Поищи в поисковике быстро всё найдёшь.
Остальные ответы
alex Знаток (307) 13 лет назад
это те которые играют в доту - ето такая карта для варкрафта
Snowy OWLМыслитель (9589) 10 лет назад
для чего?))))))))))))
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
ДОта - некарта ! -дота целое творение! ..
дима сусловУченик (106) 5 лет назад
говнерие
Я читерУченик (179) 2 года назад
твоя мама это творение макдака)
Вадим Абрамов Ученик (193) 6 лет назад
дотер это злое существо и агрессивное
Виктор Николаев Ученик (162) 5 лет назад
То чувство когда ты пишешь из 2к17
Артём ДарвинУченик (181) 2 года назад
нет такого чувства ебланище, школьник, школоло, малолетний дэбил, говноед
андрей ярыгин Ученик (171) 4 года назад
Дотеры ни зло, это ви просто не умеете в неё играть! Но бывают быдло, но всё же ни все злые дотеры, я сам играю в доту
Артём ДарвинУченик (181) 2 года назад
играешь в доту и пишешь как безграмотное хуйло, не быдло, малолетний дебил
Никита Остапов Знаток (441) 4 года назад
У Сгм есть песня "Дотер будь добрей" ну начало описывает полностью кто такой дотер.
иван певерел1 Профи (787) 4 года назад
это жуткие примитивные залипающие в ком существа с хреновым характером
Алиса Ньяха Профи (567) 2 года назад
Это латентные гомосексуалисты