Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Так ли важен вес велосипеда?

Алексей Романов Ученик (236), на голосовании 3 года назад
Для конкретики допустим такие условия. Вес одного велосипеда 10-12 кг (современный горный), другого 19-21 (олдовый стальной сити байк). Вес ездока 60. Условия разные, в том числе холмы и ветер в изобилии. Насколько сильно ездоку доставит проблем более тяжелый велосипед при прочих равных, при условии что ездок не гоняет, а просто ездит?
Голосование за лучший ответ
пчела пчела Оракул (59304) 3 года назад
...на тяжелом и ехать тяжелей...усилий больше затратите...холмы и ветер не в счёт...
ТОС «Солнцепёк» Ученик (229) 3 года назад
У тежелого по идее должен быть больше крутящий момент, и компенсировать вес
WORLDIT Просветленный (26816) 3 года назад
На разгон влиять будет особенно если в горку
Марина Мудрец (19819) 3 года назад
По ровной дороге луучше на тяжелом, если подшипники смазаны хорошо, а в горы лучше на легком
Леонид Бутусов Мудрец (15655) 3 года назад
Чем тяжелее, тем меньше ломается.
- Мастер (2114) 3 года назад
Я сам обладатель лёгкого и тяжёлого велосипедов. Жена катается на лёгком, а я на тяжёлом. Разница в простоте: лёгкий легче переносить, легче разогнать, легче крутить педали. С тяжёлым всё сложнее, логично, но: тяжёлый велик менее чувствителен к ветру, ну а коли разгонишь его, то катится долго, медленнее теряя скорость, чем лёгкий. Если кататься по городу, то проще использовать лёгкий, так как часто будет встречаться светофор, бордюры, люди, отчего приходится постоянно тормозить-ускоряться. Но если выехать в парк или широкую набережную, то тяжёлый велосипед куда лучше - разогнался и кайфуешь. Хотя ещё не стоит забывать про горки - тяжёлый велосипед тяжелее поднять в горку.

В общем, всё зависит от манеры езды и условий для катания.
.. .. Гуру (4266) 3 года назад
конечно важен, чем меньше, тем лучше и соответственно дороже.
Влад Комиссаров Ученик (206) 3 года назад
Ну смотря для каких целей, если для простого продолжительного передвижения, то лучше лёгкий брать, а если км 2-3, то тяжёлый можно, но лёгкая в приоритете всегда, потому что педали лучше крутить, у тяжёлых рама укреплённая
Доктор МАМОНТ Искусственный Интеллект (109984) 3 года назад
Чем тяжелее тем,больше энергии тратиться на разгон,тем больше тормозной путь.Но есть и плюсы,более больший свободный ход,чуть меньше влияния погодных условий на свободный ход и при постоянном ускорении.
Похожие вопросы