Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возрождение объекта на месте его спавна после падения, Юнити 3Д (Unity3D)

Artur Neonshop Ученик (105), закрыт 3 года назад
Как сделать так, чтобы после падения и уничтожения объекта он через некоторое время возрождался на месте своего спавна?

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;


public class SpherMove : MonoBehaviour

{

public float speed;


Rigidbody rb;


void Start()

{

rb = GetComponent<Rigidbody>();

}



void Update()

{

float x = Input.GetAxis("Horizontal");

float h = Input.GetAxis("Vertical");

Vector3 movement = new Vector3(x * speed, rb.velocity.y, h * speed);

rb.AddForce(movement);


if (transform.position.y < -5)

{

Destroy(gameObject);

}

}

}
Лучший ответ
аноним аноним Мыслитель (8211) 3 года назад
вместо уничтожения телепортировать его обратно с задержкой в то самое заданное "некоторое время"
Остальные ответы
Похожие вопросы