Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Как в YandexTranslate создать API ключ для Unity.AutoTranslator-ReiPatcher
1 ставка
AHK GUI v2: Сократить код (Оптимизация кода)
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Возрождение объекта на месте его спавна после падения, Юнити 3Д (Unity3D)
Artur Neonshop
Ученик
(105), закрыт
3 года назад
Как сделать так, чтобы после падения и уничтожения объекта он через некоторое время возрождался на месте своего спавна?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class SpherMove : MonoBehaviour
{
public float speed;
Rigidbody rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void Update()
{
float x = Input.GetAxis("Horizontal");
float h = Input.GetAxis("Vertical");
Vector3 movement = new Vector3(x * speed, rb.velocity.y, h * speed);
rb.AddForce(movement);
if (transform.position.y < -5)
{
Destroy(gameObject);
}
}
}
Лучший ответ
аноним аноним
Мыслитель
(8211)
3 года назад
вместо уничтожения телепортировать его обратно с задержкой в то самое заданное "некоторое время"
Остальные ответы
Похожие вопросы
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class SpherMove : MonoBehaviour
{
public float speed;
Rigidbody rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void Update()
{
float x = Input.GetAxis("Horizontal");
float h = Input.GetAxis("Vertical");
Vector3 movement = new Vector3(x * speed, rb.velocity.y, h * speed);
rb.AddForce(movement);
if (transform.position.y < -5)
{
Destroy(gameObject);
}
}
}