Top.Mail.Ru
Ответы

ПР2. Создание ER-диаграммы базы данных для сайта туроператора.

Необходимо спроектировать базу данных для туроператора. В отчете необходимо определить сущности будущей системы, связи между ними и изображение ER-диаграммы.


В задачу туристического оператора входит формирование туров и формирование цен на тур.


У туроператора, для которого проектируется БД, есть постоянные крупные компании клиенты, которые покупают туры. Кроме того, туроператор продает туры в розницу всем желающим. Для постоянных клиентов предусмотрена скидка на туры. Поэтому в базе данных туроператора должна храниться информация о клиентах: имя и фамилия клиента, страна, город, номер телефона.


Подбор тура у туроператора реализуется по простому алгоритму:


1. Сначала вводятся данные о городе вылета и стране, которую хочет посетить клиент;


2. Затем определяются даты вылета и количество ночей путешествия;


3. После этого указывается количество отдыхающих (возраст и количество отдыхающих влияет на тип номера, количество кроватей в номере, площади и т.д.);


4. Следующим этапом происходит выбор отеля и типа номера.


По заданным параметрам выводится информация о свободных сервисах, которые предоставляют отели на указанные даты (гостиницы, бунгало, апартаменты).


В связи с этим, проектируемая БД должна содержать информацию о:


· названии отеля,


· стране отеля,


· названии курорта (населенного пункта, в котором находится отель),


· описании отеля,


· классе отеля (количестве звезд: целое значение от 0 до 5),


· типе питания,


· услугах отеля,


· рейтинге отеля (рейтинг формируется посредством сбора и анализа отзывов клиентов об отелях и услугах),


· список доступных услуг: ресторан, спортивные тренажеры, досуг, тренажерные залы, сауна.


Клиенты могут просмотреть фотографии отеля. Все отели и услуги наглядно рекламируются фотографиями. По каждому отелю должно быть одно основное фото и несколько дополнительных (3-6).


Вся эта информация обязательна для заполнения.


В базе туроператора содержится информация о всех гостиничных номерах, которыми располагает отель. Большое количество фотографий гостиничных номеров отеля, позволит клиентам понять его комфортабельность. Поэтому в базе данных должно быть


предусмотрено хранение ссылок на фото-изображения. Для гостиничного номера необходимо указать номер комнаты, класс номера, стоимость номера в день, информацию о бронировании гостиничного номера, количестве мест, наличии в номере оборудования (фен, холодильник, телевизор, и т.п.).


Продаваемые туры включают в себя не только питание и проживание в гостиницах, но и перелеты, страховки, трансферы. Поэтому туроператор сотрудничает со страховыми компаниями, перевозчиками. Информация о стоимости этих услуг также хранится в базе данных. Стоимость туров, отелей, услуг и страховок определяются прейскурантом цен, установленным агентством на определённую дату. Все цены в прейскуранте должны быть в рублях.


База данных должна предусматривать наличие «корзины». Понравившийся тур клиент может занести в «выбранные туры».


Все заказы и их оплата записываются в базе данных отеля. Платежи за гостиничные номера и другие услуги учитываются отдельно друг от друга.


Любой зарегистрированный пользователь может оставить отзыв о туре, отеле, услуге. Все отзывы проходят предмодерацию.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Таки а вопрос то в чем? Где найти сайт фриланса? Отвечу сразу - в гугле! ))))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

более половины описанного не относится к базе данных как таковой...