Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из фигуристов катался под музыку Шостаковича (Вальс №2)?

Alyona Профи (530), закрыт 3 недели назад
Не помню точно, это было одиночное или парное катание. Нашла только альтернативку Мао Асады, это не то.
Лучший ответ
евгений кулешов Искусственный Интеллект (201357) 4 месяца назад
Оксана Домнина и Максим Шебалин
AlyonaПрофи (530) 4 месяца назад
А в каком году, не помните? Нашла только их программу под "Маскарад" Хачатуряна
Остальные ответы
Аркаша Просветленный (27727) 5 месяцев назад
Я только под Голихова тренируюсь.
Федя Булкин Оракул (55850) 5 месяцев назад
Дай музыку послушать, тогда вспомню...