Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как научиться общаться с людьми затрагивая разные темы и растягивая так чтобы разговор получился интересным и не скучным

Алекс Мерсер Ученик (90), на голосовании 2 года назад
У меня нет опыта в этом, нет этого навыка собственно из за этого нет и друзей, все считают меня замкнутым.. я могу только тупо задавать вопросы человеку и самому отвечать несколькими словечками, типо "да" или "нет" когда МНЕ задают. В какой сфере мне развиваться чтобы не было этого замкнутого круга? я даже не умею быть весёлым капец..
Дополнен 3 года назад
Может книги какие-то есть специальные?
Дополнен 3 года назад
У меня та же ситуация
Голосование за лучший ответ
Mik Joker Оракул (55110) 3 года назад
ты уже начал)
Алекс МерсерУченик (90) 3 года назад
Даже если и так то я не могу растягивать эту тему
Mik Joker Оракул (55110) Алекс Мерсер, Хех..именно сейчас ты это делаешь) а я-невольно-помогаю тебе)
Ну в живую я не могу даже правильно и четко сформулировать, передать свои мысли и эмоции человеку, я как робот. письменно хоть как то легко
Mik Joker Оракул (55110) Алекс Мерсер, тренируйся)
стрелец Искусственный Интеллект (743858) 3 года назад
Ты-дибилёнок и ...никому не нужен...
Почему
Vaya_con_dios Оракул (82449) 3 года назад
Всегда есть общие темы, которые могут быть интересны обоим собеседникам, если с интересом пытаешься узнать человека, а не делаешь вид, что тебе это интересно ради разговора, то общение получится
На подсознательном уровне мне почему то ничего не интересно, ни к футболу ни к спорту ни к фильмам, ни к чему интереса нет, если бы интерес был ко всему чем занимаются и увлекаются люди то я бы не пришел с этим вопросом сюда..
Vaya_con_dios Оракул (82449) Тогда разберитесь с самим собой, возможно у вас депрессия или низкая самооценка, психолог вам в помощь
Алексей Сорокин Просветленный (31940) 3 года назад
выкати выпивку, накрой поляну - и любой разговор станет сразу интересным