Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит "ЖИ ЕСТЬ"

Мастер (1038), закрыт 7 лет назад
так дагестанцы говорят обычно, не понимаю что это!?
Лучший ответ
Жи есть – междометие, характеризующее блатную принадлежность говорящего. Тормози, да! ..Нармальна разгаваривай, жи есть… базар фильтруй – будьте вежливы!
Остальные ответы
Возвращение к жизни вот и весь перевод
Возвращение к жизни вот и весь перевод
Что значит «жи есть»? Это слово-паразит, подчёркивающее эмоциональность речи говорящего. Оно активно используется среди дагестанской мафии и прочих кавказских группировок. Точного аналога «жи есть» в русском языке не существует. Можно провести лишь приблизительные параллели с отечественными «в натуре» и «бл* буду» – это может быть и обещанием, и угрозой, и просто экспрессивным выражением чувств. Нередко «жи есть» используется как способ подавления собеседника, если тот ведёт себя, по мнению говорящего, слишком нагло. В этом случае, трактовать данное выражение можно как «следи за своими словами», «не дерзи».
Возвращение к жизни вот и весь перевод
Нет лее. Жы есть-это просто подтверждение вопроса. Например : "Ты из Дага? " Ответ : "Жы есть"
Возвращение к жизни вот и весь перевод
Возвращение к жизни вот и весь перевод
Вы мудаки похожи (про тех кто пытался умно ответить)
Жи Есть - Бога нет, есть только Аллах
да блин, они обычно говорят не жи есть, а ЕСТЬ ЖИ, типа ЭЖЬЖИ
аналог "селяви" - такова жизнь. Например - У меня приора поломалась. - Жи есть братуха, держись