Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь чистил объектив от пыли при помощи пылесоса?

Good Morning Ученик (204), закрыт 1 месяц назад
Внутрь объектива Canon EF 50mm STM попала пыль.
Задумался, можно ли её высосать оттуда при помощи пылесоса? Типа сделать какой-нибудь "рукав" из целофана, с одной стороны объектив, с другой - труба пылесоса.
Но возникает вопрос, безопасно ли это для объектива? Кто-нибудь делал что-то подобное?
Поделитесь опытом или догадками...
Лучший ответ
HGR Высший разум (237714) 1 месяц назад
Каким пылесосом, чистить им объектив почти тоже самое, как если трубу к глазу приложить и включить. Грушей, либо мягковорсинистой кисточкой
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (693841) 5 месяцев назад
...ну хорошо. пыль с воздухом ты высосешь.
а как ты обеспечишь приток чистого воздуха, без пыли?
обычно Кулибины действуют так - придумал - попробуй сначала на не очень важных предметах. почисти своим пылесосом от пыли бабушкины очки, например.
а вообще человечество уже придумало, как очищать объективы.
Дима Новиков Знаток (279) 5 месяцев назад
нет,мягкой кистью обычно чищу ..