Действительно ли школа отупляет?
Меня зовут Лев, мне 15 лет. Я учусь в обычной государственной российской школы. И честно вам скажу, что школа проигрывает от слова совсем - повсем фронтам. Я 8-и классник, изучаю 2 языка, изучаю экономику. Собираюсь идти в 10 класс и уезжать из страны из-за призыва. Потихоньку уже начал копить деньги на переезд/чёрный день.
Всё, что дальше будет написано о стандартных школах, нисколько не приувеличино и только факты.
Начнём с самого больного:
Английский язык. Ахха ржать будите, но на английском языке преподают с помощью русского. Ко мне в руки попали месяца два назад две книги от Минпросвещения по английскому. И честно скажу, что книги за 70 и 90 год в десятки раз лучше, чем новые, потому что это настоящие пособие, по которым можно обучаться.
Ребят, вы думайте, что в школе можно учиться? Если вам попадётся школа, где училя будут советские, то вас будут заставлять зубрить, а не учиться. В одной из такой школ я и "учусь". Учебники полностью состоят из воды. Море. Вы можете сами убедиться и скачать любой учебник и попытаться по ним поучиться. Например, по истории. "История нового времени", А.Я. Юдовская. Попробуйте 30 страниц, по этим учебникам не реально что-то запомнить адекватно, потому что это сборник фактов, который не структурированный.