Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать, если контент сайтов наплывает друг на друга?

Здравствуйте. Однажды я отключила у себя Chrome, а потом включила. Причем, браузер был обновлен. Так вот, а у меня был неудалямый виджет Хрома «Поиск в <...>» и он стал перенаправлять не в Хром, а в Google Go. После включения браузера контент на веб-сайтах стал наплывать друг на друга, что очень сильно мешает. Ещё у меня есть Яндекс.Браузер. После случая с Хромом пользовалась им (Яндекс.Браузером). Потом я решила обновить Яндекс.Браузер и появилась та же самая проблема, что и в Chrome. Остался только обычный «Яндекс» (поисковик), я его обновлять уже боюсь. Затем я решила удалить все обновления Chrome и проблема решилась, но только в Хроме. А Яндекс.Браузер (который я скачивала отдельно) так и остался с последней проблемной версией. Я, конечно, понимаю, что проблема в Хроме решилась, но ведь в старой версии постоянно появляется «Вкладка открыта в фоновом режиме», что надоедает. И ещё мне надо, чтобы проблема и в Яндекс.Браузере решилась. В общем, мне надо полностью изгнать эту проблему из моего телефона. Только подскажите, как? У меня телефон с Android 8.1.0 (Android Go). Внизу есть фото, что в Хроме, а что в Яндекс.Браузере. Заранее спасибо за ответы. Чуть не забыла: у меня ещё вместе с наплывающим контентом, вдобавок, ещё и некоторые детали изображений не показывались (например, зрачки в глазах, хотя сами глаза есть).

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный

Здравствуйте! Я из Яндекса. Попробуйте, пожалуйста, перейти в меню браузера, нажав на кнопку в виде трёх точек в адресной строке → «Настройки» → блок «Очистить данные» → выберите только «Кеш» → «Очистить данные» и перезапустите браузер.

Напишите, пожалуйста, изменилась ли ситуация?

Аватар пользователя
Мастер

а еще значит что сайт неправильно работает с мобильной версии. попробуй запустить другом браузере без блокировщика.