Помогите мне пожалуйста с тестом!!!Срочно!!!Я потом на ваш ответ поставлю отметку "нравиться"!!!
1)Отметьте, какие из перечисленных основных движений не используются в средней группе
Выберите один ответ:
a. бег парами
b. бег «змейкой»
c. бег в сочетании с прыжками
d. бег со скакалкой
2)Упражнения для совершенствования навыка координации (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. стойка на одной ноге, руки в стороны
b. бег с остановкой по сигналу
c. прыжки с разным положением рук и ног
d. ходьба по гимнастической скамейке
3)Стадия, характеризуемая упрочнением динамического стереотипа:
Выберите один ответ:
a. адаптация
b. специализация
c. иррадиация
d. стабилизация
4)Построения, перестроения, повороты - это…
Выберите один ответ:
a. строевые упражнения
b. спортивные упражнения
c. общеразвивающие упражнения
d. основные движения
5)Метанию в цель начинают обучать:
Выберите один ответ:
a. в среднем дошкольном возрасте
b. в младшем дошкольном возрасте
c. в старшем дошкольном возрасте
d. не обучают в дошкольном возрасте
6)К упражнениям, активизирующим внимание при занятии ОРУ относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. упражнения со сменой темпа
b. упражнения для мышц ног
c. упражнения с закрытыми глазами
d. упражнения в очень медленном темпе
7)На какие особенности техники обращается внимание при обучении прыжкам в младшей группе?
Выберите один ответ:
a. согласованности взмаха рук и толчка.
b. правильную постановку стоп
c. силу толчка
d. силе взмаха рук
8)По анатомическому признаку общеразвивающие упражнения классифицируются на:
Выберите один ответ:
a. динамические упражнения
b. статические упражнения
c. упражнения для мышц туловища
d. силовые упражнения
9)Музыкально-ритмические упражнения развивают (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один ответ:
a. координацию
b. меткость
c. смелость
d. глазомер
10)Музыкально-ритмические упражнения на этапе разучивания выполняются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. в медленном темпе без музыки
b. в быстром темпе
c. по показу
d. в медленном темпе под музыку
11)Вставьте пропущенное слово. Одному пропуску соответствует только одно слово. Определите, какие психофизические качества развивают следующие упражнения: Непрерывные упражнения небольшой интенсивности: прыжки через скакалку, с продвижением, подскоки развивают:
а)силу
б)выносливость
в)равновесие
Благодаря упражнениям с прыжками в высоту развивается:
а)сила
б)выносливость
в)равновесие
Упражнения с мячом развивают:
а)силу
б)выносливость
в)равновесие
12)Выполните задание. Выберите верные утверждения из списка.
1. Занятия, гимнастика, физкультминутки относятся к формам организации физ. воспитания
2. Тематическое занятие строится на основе синтеза различных видов деятельности, где решаются задачи всестороннего развития.
3. Физкультурные занятия – основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям.
4. Обучение новым движениям проводится в водной части занятия
5. Учебно-тренировочное занятие решает задачи формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств.
6. Игровое занятие построено на одном сюжете. Решаются задачи совершенствования двигательных умений и навыков.
7. Подвижная игра проводится в основной части занятия.
Выберите один или несколько ответов:
a. 6
b. 5
c. 3
d. 1
e. 7
f. 4
g. 2
Перечислите критерии оценки и приведите примеры тестовых заданий для оценки скоростно-силовых качеств дошкольников. Приведите пример 3-х упражнений для развития скоростно-силовых качеств у детей седьмого года жизни.
3
2
1
4
3
4
4
1
фигасе...а чо учебника нету штоле?