Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите мне пожалуйста с тестом!!!Срочно!!!Я потом на ваш ответ поставлю отметку "нравиться"!!!

1)Отметьте, какие из перечисленных основных движений не используются в средней группе

Выберите один ответ:

a. бег парами

b. бег «змейкой»

c. бег в сочетании с прыжками

d. бег со скакалкой

2)Упражнения для совершенствования навыка координации (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. стойка на одной ноге, руки в стороны

b. бег с остановкой по сигналу

c. прыжки с разным положением рук и ног

d. ходьба по гимнастической скамейке
3)Стадия, характеризуемая упрочнением динамического стереотипа:

Выберите один ответ:

a. адаптация

b. специализация

c. иррадиация

d. стабилизация
4)Построения, перестроения, повороты - это…

Выберите один ответ:

a. строевые упражнения

b. спортивные упражнения

c. общеразвивающие упражнения

d. основные движения
5)Метанию в цель начинают обучать:

Выберите один ответ:

a. в среднем дошкольном возрасте

b. в младшем дошкольном возрасте

c. в старшем дошкольном возрасте

d. не обучают в дошкольном возрасте
6)К упражнениям, активизирующим внимание при занятии ОРУ относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. упражнения со сменой темпа

b. упражнения для мышц ног

c. упражнения с закрытыми глазами

d. упражнения в очень медленном темпе
7)На какие особенности техники обращается внимание при обучении прыжкам в младшей группе?

Выберите один ответ:

a. согласованности взмаха рук и толчка.

b. правильную постановку стоп

c. силу толчка

d. силе взмаха рук
8)По анатомическому признаку общеразвивающие упражнения классифицируются на:

Выберите один ответ:

a. динамические упражнения

b. статические упражнения

c. упражнения для мышц туловища

d. силовые упражнения
9)Музыкально-ритмические упражнения развивают (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один ответ:

a. координацию

b. меткость

c. смелость

d. глазомер
10)Музыкально-ритмические упражнения на этапе разучивания выполняются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. в медленном темпе без музыки

b. в быстром темпе

c. по показу

d. в медленном темпе под музыку
11)Вставьте пропущенное слово. Одному пропуску соответствует только одно слово. Определите, какие психофизические качества развивают следующие упражнения: Непрерывные упражнения небольшой интенсивности: прыжки через скакалку, с продвижением, подскоки развивают:
а)силу
б)выносливость
в)равновесие
Благодаря упражнениям с прыжками в высоту развивается:
а)сила
б)выносливость
в)равновесие
Упражнения с мячом развивают:
а)силу
б)выносливость
в)равновесие
12)Выполните задание. Выберите верные утверждения из списка.


1. Занятия, гимнастика, физкультминутки относятся к формам организации физ. воспитания


2. Тематическое занятие строится на основе синтеза различных видов деятельности, где решаются задачи всестороннего развития.


3. Физкультурные занятия – основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям.


4. Обучение новым движениям проводится в водной части занятия


5. Учебно-тренировочное занятие решает задачи формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств.


6. Игровое занятие построено на одном сюжете. Решаются задачи совершенствования двигательных умений и навыков.


7. Подвижная игра проводится в основной части занятия.




Выберите один или несколько ответов:

a. 6

b. 5

c. 3

d. 1

e. 7

f. 4

g. 2

Дополнен

Перечислите критерии оценки и приведите примеры тестовых заданий для оценки скоростно-силовых качеств дошкольников. Приведите пример 3-х упражнений для развития скоростно-силовых качеств у детей седьмого года жизни.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

3
2
1
4
3
4
4
1

Аватар пользователя
Оракул

фигасе...а чо учебника нету штоле?