Top.Mail.Ru
Ответы

Начали скакать обороты после запуска ДВС, глохнет, заводится после нескольких попыток.

Несколько дней назад столкнулась с такой проблемой. ДВС EP6 пробег 114 тыс., при запуске начали скакать обороты, 3-5 сек. и глохнет, после нескольких попыток запускается нормально, но случилось это только после 4 пункта, которые я перечислила ниже.

1) Зимой потек антифриз, поменяли прокладку термостата, но по-ходу термостат полностью просится под замену, сейчас еще обнаружена течь под радиатором, доливаю антифриз по 300мл перед каждой поездкой. Не всегда, иногда появляется запах в салоне.
2) Зимой вылезал чек на электромагнитные клапана распределения фаз ГРМ, передний закупала через автосервис (судя по цене не оригинал), заменили, чек ушел, задний меняли недавно, я уже сама покупала не оригинал.
3) после замены второго клапана, машина ездила хорошо, правда, не знаю, со сменой клапанов или до этого еще (не обращала внимание), появились толчки при остановке. Нажимаю плавно тормоз, машина останавливается, дойдя фактически до остановки, (происходит, по ощущениям, как детонация, и машина либо дергается чуть вперед, либо резко встает, идет скачек оборотов, однажды заглохла, но обычно не глохнет, просто скачек оборотов, резкое движение вперед, либо резкая остановка, выравнивание оборотов.
4) Месяц назад делала замену масла и всех фильтров. Масло залили немецкое Ависта 4л., 5w-40, с ним авто чувствовало себя прекрасно, но так как у меня масложор и еще до замены была куплена литрушка Лукойл Genesis universal 5w-40, хотя обычно я заливаю ELF, но было так, что в Elf доливала дженезис и все ездило прекрасно. А в этот раз получилось так, что в Ависту я добавила 0,5 л Дженезиса, а когда завела началась вот эта хрень со скачками оборотов и остановкой двигателя. Неужели 0,5л дженезис с 3,5л ависты могли так не подружиться? Изучила характеристики, оба соответствуют требованиям, обладают одинаковой степенью вязкости.

Есть мысли в чем может быть причина? Точно из-за масла, из-за неисправности системы охлаждения или клапана дурят? И если ехать в сервис, что у них просить, чтобы куда копали? А то я теряюсь в этих вопросах, боязно нарваться на капитальный развод. Всех заранее благодарю за помощь.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Если хорошо заводится, всё нормально, единственное - зазоры в выхлопных клапанах надо было делать больше, и выставлять зазоры надо на рабочем ходу поршня, чего слесаря делать ленятся.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Два дня писал?.....можно бвло просто спросить , почему тазик глохнет ?