Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему разработчики игр не оптимизируют игры под sli или crossfire?

Kupper54321rwsf Ученик (249), закрыт 2 года назад
Ну это когла в компьютере две и больше видеокарт. Ну конечно есть игры где sli работает. К примеру ведьмак 3 и гта 5. Вот там в этих играх sli работает на полную. А в большинстве игр не наолную или вообще не работает. Почему многие разработчики игр не оптимизирует игры под sli? Или они в сговоре с производителями видеокарт. Типо если делать во всех играх поддержку sli, то новые втдюзи не купят и увеличивать мощность будут за счёт количества видеокарт, а не за счёт новой модели видеокарт. Это действительно разработчики игр и производители видеокарт в сговоре?
Лучший ответ
1-1-1--1-1 Гуру (3051) 2 года назад
по той же причине что и игры не оптимизированный под 20 ядерные ксеоны . выростает задержка . использование памяти не складывается . тепло потери .
не кто не занимается такой вещью как игнорированием технологии слай и кросфаер . сама технология деградировала и не как не разевалась да и не какой нужды в ней не какому человеку в мире не нужна . одна видеокарта тянет все игры . купи себе 3090 она зпустит тебе 8к изобрадение в 45 фпс в киберпанке на ультра настрйоках

стоит дофига .
не разививается
увеличивается аутпут лаг
не суммируется память
====
вот на куда ядрах в проф программах прекрасно работают вычесления на видеокарточках и без слай моста .

продай свою карту купи дороже смысл от двух какой ?
Остальные ответы
Но Га Ученик (111) 2 года назад
в большинстве материнских плат один слот под видеокарту
Сергей Искусственный Интеллект (243152) 2 года назад
Невыгодно потому что. Им выгоднее продать топовые видеокарты чем чтобы покупали более дещёвые которые дадут болше производительность за меньшую цену.
Евгейний Ватрушкин Просветленный (38254) 2 года назад
А зачем? Технология мёртвая. И куда профитнее купить одну мощную карту, нежели две слабых. + далеко не все компьютеры поддерживают работу с двумя картами.
Барсик Просветленный (41774) 2 года назад
Ты сам то пробовал этот режим? Там прирост производительности процентов 20 не больше, не делают именно потому что режим толком не работает, это должны поддерживать производители карт и мамок в первую очередь, а уж потом если это будет удобно юзать подтянутся и разрабы игр. Производитель заявил о новой фенечке а до ума не довёл, заявил как раз для того чтобы скупали ненужный лежалый товар со складов, потому как если у тебя топ видюха тебе и так париться нет смысла, топы обгоняют игры на несколько лет.
Kupper54321rwsfУченик (249) 2 года назад
Ну если человек играет в игры где sli работает, то ему может пригодится. Главное, чтобы сертификация была на материнке и мощный блок
Барсик Просветленный (41774) Kupper54321rwsf, вот именно "может" пригодиться, ради пары десятков интузиастов по всему миру делать ещё один режим, думаю мало кто захочет, опять же повторюсь, это на уровне железа толком не работает, потому и дальше не поддерживается. Всё ровно что открывать лоток с мороженым, в который мороженое не поставляют в принципе.
Вован дэ'Морт Искусственный Интеллект (349396) 2 года назад
эти технологии давно канули в лету
разработчики пошли по пути не увеличения количества карт, а по пути увеличения мощности одной карты
Животное Мудрец (18795) 2 года назад
С тех пор, как технология была создана, графический конвейер очень сильно поменялся. Технология SLI/CrossFire лучше всего работает, когда каждый кадр рендериться заново, без опора на предыдущие. Но теперь это почти всегда не так.
утробный Оракул (54562) 2 года назад
это как положить один носок в две коробки
chadowshik yurnero Гуру (4383) 2 года назад
Потому, что этой технологией с самого начала никто не пользовался.
Похожие вопросы