Почему разработчики игр не оптимизируют игры под sli или crossfire?
Ну это когла в компьютере две и больше видеокарт. Ну конечно есть игры где sli работает. К примеру ведьмак 3 и гта 5. Вот там в этих играх sli работает на полную. А в большинстве игр не наолную или вообще не работает. Почему многие разработчики игр не оптимизирует игры под sli? Или они в сговоре с производителями видеокарт. Типо если делать во всех играх поддержку sli, то новые втдюзи не купят и увеличивать мощность будут за счёт количества видеокарт, а не за счёт новой модели видеокарт. Это действительно разработчики игр и производители видеокарт в сговоре?
по той же причине что и игры не оптимизированный под 20 ядерные ксеоны . выростает задержка . использование памяти не складывается . тепло потери .
не кто не занимается такой вещью как игнорированием технологии слай и кросфаер . сама технология деградировала и не как не разевалась да и не какой нужды в ней не какому человеку в мире не нужна . одна видеокарта тянет все игры . купи себе 3090 она зпустит тебе 8к изобрадение в 45 фпс в киберпанке на ультра настрйоках
стоит дофига .
не разививается
увеличивается аутпут лаг
не суммируется память
====
вот на куда ядрах в проф программах прекрасно работают вычесления на видеокарточках и без слай моста .
продай свою карту купи дороже смысл от двух какой ?
эти технологии давно канули в лету
разработчики пошли по пути не увеличения количества карт, а по пути увеличения мощности одной карты
Потому, что этой технологией с самого начала никто не пользовался.
это как положить один носок в две коробки
С тех пор, как технология была создана, графический конвейер очень сильно поменялся. Технология SLI/CrossFire лучше всего работает, когда каждый кадр рендериться заново, без опора на предыдущие. Но теперь это почти всегда не так.