Подскажите, все ли потеряно, или есть второй шанс
Здравствуйте! Опишу свою жизнь. Мне 33,я замужем уже 8 лет, есть дочка 4 года. Рождение ребенка далось лично мне очень трудно. Пришлось покинуть любимую работу чтобы снизить количество стресса во время беременности (я врач), мы делали ЭКО ( мужской фактор,я здорова), сама беременность была трудная. В итоге родилась долгожданная чудесная красавица дочь. Проблема моя не в этом, она моя отдушина, а в том,что я банально попала в кабалу зависимости от мужа , который оказался просто ужасным отцом (поверьте, до сих пор боюсь оставлять с ним ребенка, обижает дочку, очень груб с ней, она ему постоянно мешает ). Он стал меня прессовать, причем хитро, исподволь, очень сложно описать . Он оскорбляет, грузит, очень много требований, все должно идти только с его "разрешения". Он постоянно с нами в свободное время, но при этом время проводим мы с тем же напрягом, поэтому мы с дочкой любим быть одни.
До рождения дочки он не был таким, да и мы работали оба много, он к слову юрист.
Ещё есть момент,что я порывалась много раз уйти, но он мне угрожает , в прямом смысле, что убьет. Он сын федеральной судьи, этим постоянно бравирует,что его не накажут ни за что. ...типа шутка,но не смешно(( я из обычной простой питерской семьи. Не говорю уже,что все материальные блага какими то хитрыми юридич путями, он переписал только на себя.от него исходит очень много негатива, обесценивания. Ради дочки я терпела, пыталась списать на его усталость, сглаживал углы растворилась в ней, окружила ее заботой, теплом эти 4, года. Понимала что уйти когда такая малышка мне некуда, и она бы сидела в саду целыми днями. В декрете я не "отупела". Я училась, получила доп профессию ,сейчас я потихоньку выбираюсь на работу. Я ухоженная ,миниатюрная, красивая. Мужу очень нравится,как другие мужчины смотрят на меня и нашу "картинку". А у меня сердце обливается кровью ,когда вижу просто добрых обычных нормальных мужчин,заботливых ,участливых.