Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пишется программа -eventer прекратила работу!Предлагают закрыть принудительно! закрыл уже 5 раз-ЭТО СБОЙ ЧЕГО?

Иван Богочеловек Мудрец (18103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (154013) 1 месяц назад
Очень велика вероятность что дело не в программе ,в антивирусе
Алексей НечаевУченик (104) 1 месяц назад
У меня вообще антивируса нет,а окно вылезает,значит антивирус тут не причём.
Сергей ИлатовскийУченик (137) 1 месяц назад
Аналогично: антивируса нет, окно вылезает. При этом, у меня браузер АТОМ, как в случае Мокия Кнурова.
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (154013) Тем более
s.n.k @ list.ruУченик (105) 1 месяц назад
Проблема 100% в браузере Атом, антивирусы ни при чём.
Остальные ответы
сергей нелюбов Оракул (56502) 1 месяц назад
ВоспоминаниеМастер (1041) 1 месяц назад
вообще не в кассу ответ
сергей нелюбов Оракул (56502) Воспоминание, Ивану было в кассу
Мокий Кнуров Профи (578) 1 месяц назад
У вас браузер "АТОМ" установлен? У меня так началось после его обновления на днях. Экзешник eventer находится как раз в корневой папке браузера. Я его удалил. Буду наблюдать что будет дальше.
СергейЗнаток (259) 1 месяц назад
Тоже появился с обновлением Атома.
Зашел в Панель управления - Администрирование - Планировщик заданий. Там есть задание "Eventer utility S-1-5-21-4206434348-3307684388-1224408198-1000". Выберите действие "Выключить"
Мокий Кнуров Профи (578) Сергей, понятно. А я просто грохнул его и никаких последствий в работе браузера не произошло. В случаи чего всегда переустановить его можно.
ВоспоминаниеМастер (1041) 1 месяц назад
я искал проблему в поиске и попал на этот вопрос. Да , у меня тоже стоит Атом.
Так и знал что mail ру ничего нормальное сделать не может ,браузер Атом, от них не стал исключением
КэпПросветленный (47202) 1 месяц назад
у меня браузер Яндекс и тоже это окно вылазит...
s.n.k @ list.ru Ученик (105) Кэп, у Яндекс-браузера такого нет. Если вылазит окно с ошибкой eventer.exe, значит надо искать установленный Атом
Игорь Салей Ученик (110) 1 месяц назад
Кто объяснит, что за хрень?
сергей хмельницкий (ZF)Ученик (177) 1 месяц назад
проблема в Atome! не правильный путь установки файла! я файл eventer просто удалил и всё!!!
Наталия Ученик (181) 1 месяц назад
У мня тоже самое. Что с этим делать?
Дмитрий Попов Ученик (238) 1 месяц назад
у меня такая же херня началась около недели назад.
сергей хмельницкий (ZF) Ученик (177) 1 месяц назад
я просто файл удалил и всё! не правильный путь установки было написано!
Иван БогочеловекМудрец (18103) 1 месяц назад
а как удалил-то?коротко напиши
сергей хмельницкий (ZF) Ученик (177) Иван Богочеловек, Пуск. в поисковой строке ввёл -eventer- там увидите где файл находится. переходите в ту папку и удаляете!!! я так делал.
сергей хмельницкий (ZF)Ученик (177) 1 месяц назад
Пуск. в поисковой строке ввёл -eventer- там увидите где файл находится. переходите в ту папку и удаляете!!! я так делал.
Иван БогочеловекМудрец (18103) 1 месяц назад
Благодарю!!!!!