Хочу отчислиться, 1 курс, архитектурный. Пропустила больше половины семестра, боюсь реакции семьи... Что делать?
Мне было 16 полных лет когда я закончила 11 класс, и возник вопрос, в какой университет я хочу поступать и на какой специальности учиться. Меня поставили перед фактом, что я могу поехать только в один город, в котором не было той специальности которую я хотела, и должна была поступить только на бюджет, ибо семья среднего заработка (не совсем бедная будет точнее). К тому же я была совсем маленькой девочкой неспособной отстоять свое мнение, и просто прогнулась под родителей, потому что всем так было бы удобнее.. Изначально я хотела поступать на веб-дизайн, в крайнем случае графический дизайн. Закончила 5 классов художественной школы, естественно рисование единственное что у меня хорошо получается. Я совершенно не разбираюсь в математике, геометрии и физике, но пришлось поступить на архитектора, единственную специальность с рисованием в этом городе, но тесно связанную с вышеперечисленными предметами... Я поступила на бюджет, казалось бы, счастье какое. Первый семестр получилось закрыть, думала что смогу перетерпеть ради семьи, ведь все мной гордятся, ибо мне очень повезло поступить и учиться бесплатно... Это было сложно, я заставляла себя посещать пары, не спала ночами напролет из-за нагрузки.. Но как начался второй семестр, это стало невыносимо. Абсолютно неинтересные мне предметы, которые только отталкивают, я вообще их не понимаю, это совершенно не мое, от слова совсем! Одногруппники такие воодушевленные, многим нравится то, куда они поступили, но я не могу этим похвастаться. Я не общаюсь со своими одногруппниками, и всегда одна, как-то с самого первого дня не получилось с ними сдружиться. В этом городе у меня, кроме некоторых членов моей семьи, никого нет. Я начала прогуливать пары, и уже больше половины семестра не посещаю универ. Не нахожу в себе сил встать, и пойти в это место. Иногда просыпаюсь, собираюсь, выхожу из дома, и почти подхожу к универу, н