Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

В каком веке появились электрические самокаты? Кто стоял у истоков? Какие интересные факты вам известны?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Официальная история транспортного средства начинается в 1761 году, когда немецкий каретный мастер Михаэль Касслер создал своеобразную «машину для ходьбы». С современными моделями она имела мало общего, на ней даже не было руля. Через 30 лет французский граф де Сиврак создал нечто подобное и назвал это устройство «селярифер». Это была уже полноценная конструкция: деревянная рама, два колеса, руль с подвижным небольшим колесиком для управления.

В 1814 году изобретение улучшил немец Карл фон Дрез. Он оборудовал устройство полноценным управляемым колесом. В 1817 Карл добавил еще и седло. К 1820 году агрегат стали называть «дрезина» в честь создателя. Оно включало деревянную раму, колеса по 30 дюймов, вместо шин – металлические обода. Вес его составлял 30 кг, и был он по сути «беговелом» – велосипедом, который приводился в движение путем отталкивания ногами от земли. Это творение очень полюбили почтальон, что ускорило доставку корреспонденции в 4 раза.

Официальным же днем создания ЭЛЕКТРОСАМОКАТА считается 19 сентября 1895 года. Именно тогда был выдан патент на такую машину Огдену Болтону – об этом сохранились документы. Первый электросамокат был оснащен электрическим двигателем на ступице и десятивольтовой батареей. Но информации о том, что модель мастера Болтона была выпущена, нет. И только в начале 1900-х компания Ajax Motor продемонстрировала миру первый электрический самокат. Но восторга у публики он не вызвал и популярности не получил. Специалисты полагают, что это произошло из-за того, что в то время электричество еще не было основной движущей силой. Балом правили двигатели внутреннего сгорания.

ХХ век – время активного развития этого транспортного средства. Еще в 1888 году Джон Бойд Данлоп запатентовал резиновые камеры и начал заниматься их выпуском. В начале 1900-х годов камеры и покрышки стали использовать и для колес самокатов. В 1910-х годах на агрегат установили ДВС. Но не изобретатели, а обычные подростки, чьи имена остались неизвестными. Эта инновация значительно ускорила передвижение, хоть двигатели и были всего лишь на 1,5 лошадиных силы. Конструкции вместе с мотором были громоздкими и некрасивыми, но все равно нашли своего пользователя.

В 1950-х годах в США случился прорыв, который изменил облик самоката и сделал его очень похожим на современный агрегат. Диаметр колес уменьшился, седло исчезло. Ехало устройство благодаря толчкам ноги. Оно было очень популярно среди детей и взрослых, потому что было удобным и недорогим.

Однако все попытки создать самокат на электрическом двигателе тогда заканчивались провалом из-за нехватки энергии. И лишь в 1960-е годы Union Carbide изобрел щелочной топливный элемент, и это решило проблему.

Вот так электросамокат прошел свой путь длиною в 258 лет: от деревянной тяжелой конструкции до стильного, удобного, экономичного «транспорта последней мили».

(Источник: https://eko-bike.ru/blog/istoriya-elektrosamokata ).

Аватар пользователя
Оракул

жена китлера вообще красасицва.... до мих пор плюююлкеуеююю

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Известно то что на них нужно Ву ввести обязательно

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

гугли и читай