Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам хотелось бы услышать эту песню в переводе например на французский язык?

vkond94 Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (329276) 2 месяца назад
Честно говоря-нет.
Французский язык красивый,конечно,но подобные песни должны быть там,где их написали.На то они и народные))
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
Но ведь в оригинале она поётся совсем не на немецком.
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
Только вот петь какие либо песни на украинском в России сейчас наверно лучше не стоит...
Aston DBS Высший разум (329276) vkond94, да,рискованно,конечно.Очень печально,что политика затрагивать стала абсолютно все,включая и музыку и кино
Остальные ответы
Fina Мыслитель (5345) 2 месяца назад
Додумались же ссылки вставлять
Mystery Time Искусственный Интеллект (139612) 1 месяц назад
Это не немецкий язык точно , по субтитрам ясно, но не для французского языка точно, не тот эффект будет. Даже по стилю и внешнему оформлению клипа скорее скандинавы)))
Людь Мыслитель (5781) 1 месяц назад
Только на родном для песни. Это же не "интернационал" какой-нибудь который всей планете адресован.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (375030) 1 месяц назад
А зачем ? Я на французском "Вечная любовь" слушаю часто.