Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Преимущества и недостатки крипты?

Shang Tsung Просветленный (37126), закрыт 1 месяц назад
Криптовалюта хороша тем, что можно ввести в неё деньги и переехать в другую страну, не нужны никакие декларации, ни с кем делиться не придётся, не отожмут в случае чего. Но с другой стороны - если в развитую страну переехал, то обналичить крипту проблематично, так как если на счёт поступят деньги от продажи крипты, то органы надзорные потребуют доказать законность происхождения денег и налоги потребуют заплатить.
Лучший ответ
ꑭ Inmehxrom ꑭ Мудрец (15227) 1 месяц назад
Преимущества: может быть рост курса, удобно хранить, независимость от возможности управления счёта государством, в отличие от кредитки. Недостатки: нестабильность курса, может не быть электричества и подключения к Интернету.
Остальные ответы
рыжий да Ученик (162) 1 месяц назад
Либо крипта выполняет свою функцию (быть криптой) и соответственно она очень сложная и тормозная, не пригодная быть платежным средством. Либо она хранится на бирже и по сути тебе не принадлежит.
МаксимОракул (85023) 1 месяц назад
Есть протоколы второго уровня для быстрых транзакций.
Lightning Network например.
...
В Сальвадоре народ использует биткоин и может оплатить товар на любую сумму мгновенно, а у кого то до сих пор идея, что биткоин не пригоден в качестве платёжного средства..
Максим, валюта которой ходит по 20% в день вверх-вниз, так себе платёжное средство.
Михан Гуру (3085) 1 месяц назад
Недостатки что никто не обеспечивает и не гарантирует её Надёжность и стоимость
МаксимОракул (85023) 1 месяц назад
Надёжность гарантируется открытым программным кодом.
Стоимость любой валюты всегда определяется людьми, которые её используют.
Обеспечивают любую валюту её пользователи.
skapunker Просветленный (22651) 1 месяц назад
никаких преимуществ
ꑭ Inmehxrom ꑭМудрец (15227) 1 неделю назад
Не никаких. Очевидно, что не разбираешься.
neftgazalmazbank neftgazalmazbankЗнаток (286) 5 дней назад
Эфириум - основа DEFI,CQL,NFT.В криптоэкономику инвестируют правительства и центробанки
Прост Александр Просветленный (33210) 1 месяц назад
Крипта хороша для оплаты ей там где ей оплачивают. Всё.
Александр Никитин Мыслитель (8053) 1 месяц назад
Не обязательно на счёт выводить, можно и наличными, как евро, так и долларами
Иван Жердев Мудрец (11308) 1 месяц назад
недостаток один - тот факт что нет никакого централизованного контролирующего органа, означает что за сохранность своей крипты отвечаешь ты сам
- с фиатным счетом не так; допустим ты потерял договор, потерял PIN-коды и пароли от карточек, сами карточки, все, и даже паспорт - восстанавливаешь паспорт, идешь в банк, тебя верифицируют и все - доступ к счету возобновлен
- с криптой не так - потерял ключ-фразу или приватный ключ - всё, крипта пропала; хочешь закапывай в разных местах, хочешь используй аппаратный кошелек, но отвечаешь только ты
Shang TsungПросветленный (37126) 1 месяц назад
Важный недостаток - что она может рухнуть хоть наполовину и ты половину быбла потеряешь в считанные дни
Иван Жердев Мудрец (11308) Shang Tsung, нет, 1 биткоин сегодня - это 1 биткоин через 10 лет
neftgazalmazbank neftgazalmazbankЗнаток (286) 5 дней назад
Эфириум - основа DEFI,CQL,NFT.В криптоэкономику инвестируют правительства и центробанки
Iisus Bogov Гуру (4349) 1 месяц назад
Крипту надо закупать чтобы покупать травку, так илон маск говорил
ида мур Профи (548) 1 месяц назад
централизованный контролирующий орган это больше минус недели плюс
Высокий Оракул (53573) 1 месяц назад
Держитесь от европы подальше,если хотите быть настоящим человеком.
ꑭ Inmehxrom ꑭМудрец (15227) 1 неделю назад
А в Швеции и Норвегии одни нелюди, да?
ВысокийОракул (53573) 1 неделю назад
Не уходите далеко,мы к вам подъедем,есть вопросы...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212225) 1 месяц назад
Сделают обвал её и не получите ничего!
neftgazalmazbank neftgazalmazbankЗнаток (286) 5 дней назад
Эфириум - основа DEFI,CQL,NFT.В криптоэкономику инвестируют правительства и центробанки
Крипто Почемучка Ученик (91) 1 месяц назад
Нужны декларации.
Крипто ПочемучкаУченик (91) 1 месяц назад
Почитайте как на таможне изымают биткоины.
Ильхом Ибрагимов Просветленный (39455) 1 месяц назад
Криптовалюту принимают для оплаты товаров сейчас.
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (11516) 1 месяц назад
Никто не гарантирует их надёжность
neftgazalmazbank neftgazalmazbankЗнаток (286) 5 дней назад
Эфириум - основа DEFI,CQL,NFT.В криптоэкономику инвестируют правительства и центробанки
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1119694) 1 месяц назад
нет ничего хорошего в нём.
neftgazalmazbank neftgazalmazbankЗнаток (286) 5 дней назад
Эфириум - основа DEFI,CQL,NFT.В криптоэкономику инвестируют правительства и центробанки
neftgazalmazbank neftgazalmazbank Знаток (286) 5 дней назад
Эфириум - основа DEFI,CQL,NFT.

В криптоэкономику инвестируют правительства и центробанки
Shang TsungПросветленный (37126) 5 дней назад
Центробанки и правительства нихренамне инвестируют в крипту, только отсталые как президент Сальвадора инвестировали и потеряли половину суммы.