Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему проект STEPN завязал своё приложение именно на токене SOLANA? В чём преимущество соланы?

Крипто Почемучка Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
lantana * Мыслитель (8156) 1 месяц назад
Преимущества уже описал "голос разума",
но есть и недостаток, он состоит в том, что solana сосредоточена ( основное количество) в одних руках.
Остальные ответы
Голос Разума Искусственный Интеллект (169072) 1 месяц назад
Преимущества Solana:
- высокая пропускная споcобность (десятки тысяч транзаций в секунду
- быстрая финализация транзакций (время до подтверждения пара секунд)
- дешевые транзакции (доли цента)
Но в блокчейне Solana часто бывают сбои, которые продолжаются по нескольку часов. Продукт еще сырой, нуждается в доработке