Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответить на вопросы по повести Хемингуэя (кто ответит, тому бит напишу)

Batiskaf Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
У меня проблемы с аттестацией. Ответив на вопрос вы можете повлиять на мою успеваемость и конечно сильно помочь. Я бы вас отблагодарил, например могу бит написать в фл студио. Ещё могу кинуть вам карту в гаррис мод в bsp и vmf. Или сказать спасибо, пожелать вам счастья здоровья.

1. О чём заставляет задуматься повесть Хемингуэя "Старик и море"? 2. Как показаны человек и природа у Хемингуэя? 3. Как вы понимаете подвиг сстарика в повести "Старик и море".
Дополнен 1 месяц назад
Ставки повысились! За ответ 100 баллов!
Дополнен 1 месяц назад
Если надо, напишу бит, только попросите
Лучший ответ
Звёздочка Ясная Мыслитель (5031) 1 месяц назад
В повести заключается в размышлении об испытании на прочность силы воли человека, веры в собственные силы, метаний и духовной победы, а также одиночества и жизненного предназначения.
Остальные ответы
Александра Мыслитель (6711) 1 месяц назад
О жизни заставляет задуматься. Старик и море это единое целое. Борьба в море. Вы хоть читали?
валера симаков Мудрец (11094) 1 месяц назад
Вопросы с цифрами просто вставляешь в строку поиска и списываешь с экрана ответ, в тырнете все есть
BatiskafУченик (156) 1 месяц назад
Мне нужен человеческий ответ, что-бы было правдоподобно
валера симаков Мудрец (11094) Batiskaf, а там и будет человеческий ответ хоть проверь трояк точно твой
BatiskafУченик (156) 1 месяц назад
Ладно, чего я парюсь
валера симаков Мудрец (11094) Batiskaf, в натуре
Работа не волк волк волк Знаток (338) 1 месяц назад
Муть жосткая, а произведение по ком звонит колокол так вообщежопа, не пойму почему в мире так ценят этого писателя
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6211955) 1 месяц назад
О смысле жизни, о том, для чего и для кого мы живём. Чего намбоятся, чего остерегаться, кому доверять, а кого стороной обходить
Lame Мыслитель (7104) 1 месяц назад
Кому он бит пришлёт потом мне пишите, я вам бесплатно лучше сделаю
Павел РомакинОракул (65846) 1 месяц назад
Присылай
Павел Ромакин Оракул (65846) 1 месяц назад
Старик и море.

Любая победа – это победа над собой. И когда эта победа достигнута, другим остаётся только уважать тебя. Даже если победа бесполезна.

Природа и человек - едины. Если человек уважает природу, то и природа уважает человека. В этом каждое мгновение повести.

Старик. Разве это победа? Рыбу сожрали акулы. Это обычный день. Из таких дней состоит моя жизнь. Жизнь ежедневных подвигов. Мальчик. Я буду таким же. Читатель. Ты, старик, сильный и отважный человек. Ты живёшь не зря.
BatiskafУченик (156) 1 месяц назад
Я задал этот вопрос окло недели назад, и уже успел пометить один из ответов как лучший, но сейчас ваш ответ мне показался гораздо лучшим. Спасибо.
светлана большакова Знаток (284) 1 неделю назад
Могу целое сочинение, объединяющее в себе все эти вопросы, посоветовать
https://www.kritika24.ru/page.php?id=156104