Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой размер оверсайз футболки для парня 14 лет, рост 175, вес 58?

Antonia Fields Ученик (92), закрыт 2 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
S или M
Лучший ответ
Высший разум (795618) 2 недели назад
Ошибочно полагать, что оверсайз – это любая вещь, которая больше вашего размера. На самом деле, изготовление такой одежды происходит по специальной технологии, потому вы покупаете вещь своего размера, но визуально она выглядит объемной и мешковатой.

Вы ещё растёте, купите футболку размера М.
Остальные ответы
Michelle Jones Мыслитель (6016) 1 месяц назад
S и М
Antonia FieldsУченик (92) 1 месяц назад
Гениально... гениально
Артамонов Рома Гуру (3879) 1 месяц назад
Возьми тот, который чуть больше, на вырост
Fina Мыслитель (5311) 1 месяц назад
Просто Бери больше на 1 размер своего и будет тебе овер сайз
Kal 227 Знаток (275) 1 месяц назад
Мне тоже 14, рост 179 вес 66. Беру л, хл, хз бери м
Nikolai AlloyarovУченик (107) 1 месяц назад
Ты что презерватив покупаешь как тебе при весе 66 налезит?
Kal 227 Знаток (275) Nikolai Alloyarov, хз, у меня куртка 2хл и как раз, мб маломерка
Nikolai AlloyarovУченик (107) 1 месяц назад
При твоём весе ssl минимум а у китайцев хоть жопой назовись
Nikolai AlloyarovУченик (107) 1 месяц назад
По факту у меня обудки 40 у китайцев Кромы 39-42
Сэйп Моен Мудрец (15783) 1 месяц назад
М
Nikolai AlloyarovУченик (107) 1 месяц назад
Она маленькая будит дурак чтоли
Сэйп Моен Мудрец (15783) Nikolai Alloyarov, вес 58
Nikolai AlloyarovУченик (107) 1 месяц назад
У меня 52 это ssl
Лена Лопаткина Ученик (207) 1 месяц назад
Вообще М или даже L, разные же футболки бывают
Никита Лешаков Знаток (393) 1 месяц назад
Xs , s , m , l , xl , xxl , странный вопрос , у разных производителей размер может отличаться , оверсайз - это любой размер больше , подходящего .
Павел Рябов Знаток (411) 1 месяц назад
О чем вы думаете?? Идиотизм...