Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли рабочие способы выкладывать видео в TikTok?

Lika Voronina Ученик (26), закрыт 2 недели назад
Пожалуйста, поделитесь, если разбираетесь! Буду очень признательна
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (415865) 1 месяц назад
Как загрузить видео в Тик-Ток из России в 2022 году

https://postium.ru/kak-opublikovat-video-v-tik-tok-iz-rossii/
.
ФермаКактусовВысший разум (121733) 1 месяц назад
про рабочие миш все знают, ты бы посоветовал лучше не рабочие)
Остальные ответы
aaa aaa Ученик (96) 1 месяц назад
да, первый пункт: стать жителем казахстана
Lika VoroninaУченик (26) 1 месяц назад
На такие жертвы идти не согласна))
aaa aaa Ученик (96) Lika Voronina, тогда забудьте что такое тик ток
Ника Мартин Ученик (144) 1 месяц назад
Через впн можно выкладывать, но тогда эти видео будут видеть люди из других стран, кроме России
nana nanaУченик (10) 1 месяц назад
Нет
Ника Мартин Ученик (144) nana nana, да, у меня подруга так выкладывает
Нина Норильда Ученик (20) 1 месяц назад
неа
Софья ПешковаГуру (3349) 1 месяц назад
Зачем писать если не знаете?
Нина Норильда Ученик (20) Софья Пешкова, вопрос ещё раз прочитайте, есть ли возможные способы выкладывать видео в тик ток. я ответила нет
Нина НорильдаУченик (20) 1 месяц назад
хм, странно. у меня в разделе подписки никто видео не выкладывает кроме брендов. .. у меня если что 3к подписок и видео в рекомендациях старые,интересно ...
Софья ПешковаГуру (3349) 1 месяц назад
Я все равно ничего не выкладываю, зачем вам?)
Нина Норильда Ученик (20) Софья Пешкова, вы же сказали что сами пользуетесь этим способом
Софья Пешкова Гуру (3349) 1 месяц назад
Если у вас есть устройство apple то:
Вынуть симку
Сменить в настройках регион на любой другой, например Германия
Включить впн
Готово, и видео иностранные показывает, и выкладывать можнл
Антон Полудужка Оракул (52438) 1 месяц назад
Всмысле , а чё , как обычно нажать на плюс не работает , у меня вроде работает
Ромасян Знаток (472) 1 месяц назад
Можно с помощью впн выкладывать на сайте тикток, а не через приложение, с впн на сайте создать аккаунт и выкладывать видео, но в России эти видео доступны не будут
Николай Верховых Ученик (207) 1 месяц назад
Да через компьютерную версию тикатока
Руслан Дегтярёв Ученик (122) 1 месяц назад
можно скачать модифицированный тик ток, и с лёгкостью обходить ограничения :)
amamaka akkalal Ученик (133) 1 месяц назад
Могу скинуть файл тик тока, который сегодня сама скачала, в нем можно поменять регион и выкладывай себе спокойно
♥KARNA.VAL♥Гуру (2626) 1 месяц назад
давай
amamaka akkalal Ученик (133) Ксюша, кидай свой тг
Dunkerk Watcher Гуру (3762) 1 месяц назад
Покинуть территорию России.
The BACKTRACK √ Профи (905) 1 месяц назад
Есть, через виртуальную машину, я так загружаю
RIOTBLACKMETAL Знаток (309) 1 месяц назад
Нужно заиметь номер телефона из другой страны. Насколько я слышал, блокируют контент по сим-карте. Т.е. определяют по номеру, что ты из РФ и твой аккаунт имеет ограничения. Так что получи номер другой страны и поменяй номер или создай новый акк.
Саша Мудрец (11066) 1 месяц назад
Любой регион кром РФ - заливается и монетизируется (при достигнутых условиях)