Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить сыну на 14 лет?

esfesfve eadvevev Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Гаджеты отпадают, есть проблемы с этим. Не знает меры совсем, так что не предлагать!
Увлекается Аниме, думал подарить путевку в Японию, но сейчас такая обстановка, не знаю стоит ли.... Хочется что нибудь нормальное, всякие там гантели или еще чет подобное не интересно будет. Конечно сам он хочет пк или ноутбук, но есть старенький свой отдал, я думаю достаточно. Подскажите кто что дарил пацанам увлекающимся аниме и тому подобным?
Лучший ответ
Белый Негр Ученик (159) 1 месяц назад
Подарите набор с его любимым аниме и фигурки
Остальные ответы
Lone Wolf Просветленный (24745) 1 месяц назад
смотря какой бюджет и чем он увлекается. Спросите его в какой именно магазин ему приобрести подарочный сертификат - он потом сам выберет то что ему нужно (это и как подарок запомнится и точно ему пригодится)
esfesfve eadvevevУченик (95) 1 месяц назад
Да нормальный бюджет, в предлах 100к можно рассмотреть подарок, я все таки хотел бы в лагерь отправить в Японию, есть там тематический по аниме, это было бы и полезно и круто
Lone Wolf Просветленный (24745) esfesfve eadvevev, да - это бесспорно здорово. Но разве в такую сумму можно вписаться на посещение Японии? Это однозначно в разы дороже. Но это не очень похоже на подарок. А что касается компьютера - то более менее хороший тоже никак не меньше 200... (и то это нереально мало). В общем лучше тогда с ним и обсудить...
Семён Григорьев Мыслитель (9296) 1 месяц назад
Отличным подарком для парня или друга-анимешника станет вещь, связанная с темой его любимого аниме. Подойдет фанатская атрибутика, одежда, аксессуары и сувениры с изображением персонажей, которым увлекается именинник.Например можно подарить : Футболку с принтом в стиле манга;
Худи или свитшот с тематической картинкой;
Пижама-кигуруми – хороший вариант для бойфренда;
Защитную маску для лица с черно-белым принтом;
Стильный кошелек или портмоне с символикой аниме;
Сумку или рюкзак с принтом;
Значки и брелки с изображением любимых героев;
Перекидной календарь с картинкой;
Комиксы и манга в стиле, который нравится другу;
Мужской браслет или подвеску в японском стиле.
esfesfve eadvevevУченик (95) 1 месяц назад
Почти все из перечисленого есть, ну не все, но вообщем так прочитал основное есть у него, хз, я думаю особо не впечатлит кошелек или еще чего.
esfesfve eadvevev, не заморачивайтесь с вещами, не понравиться.
Сергей Зубов Просветленный (27672) 1 месяц назад
дакимакуру ему купи
esfesfve eadvevevУченик (95) 1 месяц назад
уже есть
Сергей Зубов Просветленный (27672) esfesfve eadvevev, тогда подари мангу
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (143593) 1 месяц назад
Я своему гантели подарил, отличный подарок. Навсегда, не сломается и полезный.
Дмитрий Каллистов Знаток (346) 1 месяц назад
Велосипед и подпорку аиме про покатушки.
А что значит: "...всякие там гантели или еще чет подобное не интересно будет..."?
А чем папа, мама занимаются?
Отправьте в спортивный лагерь.
Юра Кун Мастер (2338) 1 месяц назад
глянь в аниме магазине что-нить, например ту же подушку или дакимакуру...

ЗЫ. вот бы мне кто подарил на др поездку в Японию... :(
Саша Олень Гуру (4796) 1 месяц назад
Лучше спросите у сына, у всех людей разные увлечения, когда дата будет близится к празднику, либо наступит сам празднечный день, то задайте ему этот вопрос.
Ксюша Искусственный Интеллект (135667) 1 месяц назад
Пацану нужен компьютер новый а не ваше старое старое старье которое уне будет тянут игры и фильмы
А так спросите у ребенка
Это же ваш ребёнок, а не наш , мы не можем знать что ему дарить
иван федтотов Профи (605) 1 месяц назад
подарите пиано или синтезатор я давно мечтаю об этом
Многоуважаемый человек Знаток (392) 1 месяц назад
Девочку.
имя фамилияМудрец (13101) 1 месяц назад
анимешникам не нужны девочки
Многоуважаемый человек Знаток (392) имя фамилия, я имею введу вайфу.
Кис мис*ка Просветленный (29148) 1 месяц назад
Куклу, анимэшную... 90 000 руб. на Алиэкспресс стоит.
Может... и самому пригодится.
Nizshe_sverhChelovek Профи (631) 1 месяц назад
Мангу любит читать? Японские комиксы. Попробуйте узнать его любимое аниме. Скорее всего есть в комиксах.
Иван СергеевПрофи (597) 1 месяц назад
Согласен. А ещё советую ему посмотреть "Токийское восьмибалльное", это японское аниме.
Маленький Гений Ученик (219) 1 месяц назад
Вы сказали в пределах 100к - подарите ему новый PC это лучший подарок.
Виктор Мохин Просветленный (48016) 1 месяц назад
самокат городской, обычный. Пусть хоть лето проведет
Илья Куляпкин Просветленный (24340) 1 месяц назад
Отправьте в Японию. Почему нет ? Страна с богатой историей и очень контрастная. Подростку 100% понравится!
Никита Соснин Ученик (109) 1 месяц назад
Самокат,велосипед,скутер. Приучайте ребенка к технике!