Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы могли бы оценить по пятибалльной шкале фильм"Мост слишком далеко" ?

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Mystery Time Искусственный Интеллект (138534) 1 месяц назад
Не смотрела, со словом МОСТ много других фильмов. Или он вошёл в топ культовых?
vkond94Ученик (3) 1 месяц назад
Не знаю.Может быть и вошёл.
Mystery Time Искусственный Интеллект (138534) Не видела пока. Есть просто "Мост", есть ещё и другие названия, точно не помню.
Остальные ответы
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (173827) 1 месяц назад
2\10 Знтони Хопкинс маладца !
Кин любят давать для изучения инглиша с субтитрами, а на деле он чуть выше полного отстоя.
Sasha Kamen Ученик (13) 1 месяц назад
Не смотрел, не могу оценить.