Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли вылечить созависимые отношения?

rogueout Мастер (2311), закрыт 2 недели назад
Или они изначально обречены на провал и ничего уже не поможет?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1119253) 1 месяц назад
Нет жизни и живости там,где зависимость.
Жизнь,живость в свободе.
А свобода только в мире человека.а не в мире невеж...
Остальные ответы
яНЕя Просветленный (29440) 1 месяц назад
Иди работай и не будешь зависимой.
rogueoutМастер (2311) 1 месяц назад
Чтобы после работы вернуться к прежнему состоянию?
яНЕя Просветленный (29440) rogueout, чтобы на работе вылечиться.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (238860) 1 месяц назад
Если уже залипли,что не следовало делать изначально.. то определить в чем зависимость и что в себе не хватает! Восстановить эту часть в себе и перевести все внимание на себя. Где оно,там и энергия)
rogueoutМастер (2311) 1 месяц назад
Зависимость в принципе к человеку. А на себя я давно уже забил. Будто не надо ничего мне теперь
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (238860) rogueout, Ошибка ваша в том,что вы прячетесь от себя, вас и нет) А нужно становится цельным,востанавливать и нарабатывать в себе все качества личности.А то так и будете..залипать во всех,не зная себя)
Григорий Попов Мудрец (16300) 1 месяц назад
Возможно, но надо сильно возненавидеть объект привязанности. Впредь вначале отношений не привязывайтесь, пока полностью не изучите объект.
Dungeon Master Мыслитель (7441) 1 месяц назад
Невозможно. Обоим надо работать по отдельности с психологом
Ray Fisher Знаток (313) 1 месяц назад
или сходить к психологу или просто почитайте как это исправить. ничего супер сложного в этом нет
Инна Мудрец (15283) 1 месяц назад
Это использовать то что ненужно, никто, тряпку, мусорку. Если ты есть никто и тебе это нравится, смирись.
Михаил Филиппенко Мудрец (15673) 1 месяц назад
Всё отношения созависимые. Это не лечится.
Григорий Юсупов Профи (682) 1 месяц назад
Да возможно. Этим занимаются психологи, психотерапевты. У вас пьёт кто-то?
rogueoutМастер (2311) 1 месяц назад
Я из дисфункциональной семьи, где папа алкоголик, а мама, как я понял с недавних пор, созависимая
Григорий Юсупов Профи (682) rogueout, надо решать проблемы с алкоголизмом отца.
LoveПрофи (505) 1 месяц назад
Читайте внимательнее, автор спрашивает про созависимые отношения, а именно про токсичных людей к ним относятся нарциссы, абьюзеры, газлайтеры, психопаты. А вы имеете ввиду совсем другое алкоголизм и созависимость в отношениях разные понятия, хотя схожи в некотором контексте.
Григорий Юсупов Профи (682) Love, я нормаль все спросил. Просто писать долго
Григорий ЮсуповПрофи (682) 1 месяц назад
Психолог даёт тебе пути и возможности решить свою проблему самому, не факт что ты её решишь, но шанс есть, а психиатр только таблетки))))
Love Профи (505) 1 месяц назад
Вылечить человека который над тобой издевается нет нельзя, только уходить или терпи пока будут силы сносить
элина Оракул (74707) 1 месяц назад
если отношения "изначально обречены на провал и ничего уже не поможет", то все процедуры из серии "мертвому припарки"
Прост Александр Просветленный (33225) 1 месяц назад
Отношения не субстанция.
Отношения это содержимое 2х людей.
Отсюда делайте выводы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208589) 1 месяц назад
Можно, при помощи пословицы-С глаз долой из сердца вон!