
А вам доводилось когда-либо отмечать День Победы в обществе британцев и/или американцев и выпивать с ними по этому

vkond94 Новичок (0), закрыт 3 дня назад
Поводу?
Лучший ответ
Штурмовик Мыслитель (8166) 4 дня назад
Мне нет, но есть знакомый который это делал в Германии. Если отмечать победу над Гитлером и фашизмом, а не Германией, то почти любой немец поддержит. Сейчас почти каждый немец полагает, что его предок был антифашистских взглядов и угнетался режимом. Послушайте даже выступление школьников в Бундестаге. На войну их пойти заставили оторвав от семей, мирной жизни, разрушив планы на будущее - вот такая позиция.
Вспомни революцию 7 ноября 1917-го. Октябрьская революция открыла новую эпоху в развитии человечества, претворила в жизнь такие основополагающие принципы, как право наций на самоопределение, уважение к людям труда, социальная справедливость. Разве ее не отмечали в СССР? А ведь это поражение царского режима.
AllaivaОракул (95533) 3 дня назад
Хахаха, везде одно и то же ;))
У нас тоже, при коммунистах у всех предки были исключительно коммисарами,
После перестройки у всех предки стали исключительно из белых ;))))
Остальные ответы
zxc zxc Ученик (32) 4 дня назад
Да
vkond94Новичок (0) 4 дня назад
И где же это было?
vkond94Новичок (0) 4 дня назад
В какой стране?
zxc zxc Ученик (32) vkond94, в Германии
rg fdbЗнаток (285) 1 день назад
сидит чел с ником zxc и говорит что выпивал с немцами))
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (62982) 4 дня назад
а то-всегда провожу праздники с американским другом джеком дениелсом
vkond94Новичок (0) 4 дня назад
Да.Пожалуй это лучший американский друг для всех выпивающих людей.
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (62982) vkond94, )
Екатерина Кузнецова Мудрец (11255) 4 дня назад
нее....хватит с ними встречи на Эльбе
ishua ivanov Оракул (94054) 4 дня назад
Выпивал с немцами ,но повод был другой.Оказались неплохие ребята,а пьют незакусывая почище русских.Так,что миф,что они пить не умеют картонная пропагандонская дурилка.
vkond94Новичок (0) 4 дня назад
Да я в этот миф никогда и не верил.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6130624) 4 дня назад
Бог миловал от такого, мне вообще они неприятны, как нации. Видимо это в меня заложено с детства моими родителями!
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (168980) 4 дня назад
Мне никогда не доводилось видеть вблизи и тем более общаться с британцами или американцами.
vkond94Новичок (0) 3 дня назад
Да мне как-то тоже не довелось.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1112895) 3 дня назад
Не отмечаю и не пью.
Для меня это не праздник придуманный властью для себя любимых,а траур по причине гибели двух моих дядь по 18 лет,на этой войне.
Так что,нечему тут радоваться...
Кстати,мы так и не победили нацистов.Их полно внутри нашей страны и не прячутся и открыто дружат с нацистами "вражеских стран"...
АстреяВысший разум (1624117) 3 дня назад
И сколько ж тебе лет, братец, осмелюсь спросить?
$h®€k Оракул (58657) 3 дня назад
в ФРГ
8 мая
за Победу
Марк Марк Оракул (75373) 6 часов назад
Мы не пьем ...во все.. а за Пиррова -победу
тем более ...