Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прошу довольно развёрнуто и понятно упростить выражение!

Хлебобулочкин Знаток (440), закрыт 1 месяц назад
Прошу довольно развёрнуто и понятно упростить выражение! ((19/3^ корень 100 - 3^ корень 90 + 3^ корень 81))- 3^ корень 10 - 3^ корень 9
Лучший ответ
Natali Belska Просветленный (26641) 1 месяц назад
Неправильная запись условия
((19/3^ корень 100 - 3^ корень 90 + 3^ корень 81))- 3^ корень 10 - 3^ корень 9
Надо:
19/{100^(1/3) - 90^(1/3) + 81^(1/3)} - 10^(1/3) - 9^(1/3) =

= [19 - {10^(1/3) + 9^(1/3)}*{100^(1/3) - 90^(1/3) + 81^(1/3)} /
/ (100^(1/3) - 90^(1/3) + 81^(1/3)) =

= [19 - 10 - 9] / (100^(1/3) - 90^(1/3) + 81^(1/3)) = 0

В числителе применена формула (a + b)(a^2 - ab + b^2) = a^3 - b^3
Остальные ответы
Pro100_ 4eJIuK Знаток (264) 1 месяц назад
мне нужно БОЛЬШЕ баллов
WolcharПросветленный (27545) 1 месяц назад
И зачем?
Миша Хныченков Ученик (138) 1 месяц назад
Упростил выражение развёрнуто и понятно. Всё?
WolcharПросветленный (27545) 1 месяц назад
Молодец, иди на три буквы теперь.