Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как разместить фундамент бытовки ?

Прелл Преллович Мастер (1107), закрыт 1 месяц назад
6*6 метров квадрат , пробовал нитками и рулеткой , все равно криво на 5-6 см получается .
Слышал что можно задействовать нивелир , так ли это ? И какой подойдёт по минимуму ?
Лучший ответ
Бомжара Нерусский Гуру (2869) 1 месяц назад
По горизонтали, в плане - Пифагор в помощь.
По вертикали...смотришь, что б сантиметров от земли было сантиметров 30 в самом низком месте...Привязываешь бечёвку на этот угол. На другие углы бечёвку натягиваешь по уровню. Нет уровня - сойдёт 2-х литровая бутылка для вода. Наполовину заполняешь и горизонтально кладёшь...Вот тебе и уровень.
Поточнее так
https://www.youtube.com/watch?v=RSfwsUawh4E
Или так...Если есть две бутылки и шланг.
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (160887) 1 месяц назад
Лазерная разметка, либо вычислить расстояние диагонали этим размером сделать прямой угол у двух сторон , второй уже напротив так же
Татьяна ТИП Просветленный (37828) 1 месяц назад
Главное прямые углы и ширину в углах можно прибавить.
Сергей Папаня Мудрец (17726) 1 месяц назад
В какую сторону? Чуть шире сделай фундамент. Обычно на 2 см больше для верности
Aleksandr Искусственный Интеллект (143775) 1 месяц назад
Нитками это вы зря, они имеют свойство растягиваться и провисать. Рулетка тоже не каждая годится, также может растягиваться. При таких размерах можно спокойно обходится без нивелира уровнем и отвесом.
Когда натягиваете шнурок по периметру - проверяйте углы большим угольником.
Если же хотите достичь идеала - есть такой прибор тахеометр. Правда стоит как новые жигули и координаты уметь считать надо. Можете нанять геодеза с прибором, не так дорого стоит. По цене нормального нивелира.
$h®€k Оракул (59455) 1 месяц назад
копеечная лазерная указака
И правильно 3 зеркала по углам. Когда зеркалА совсем чистые выставленый лучь придёт прям в ту же точку . Дёшево
потом крепи нитку
Живу в раю одета в счастье Мыслитель (5909) 1 месяц назад
О, боже. Просто прямоугольный треугольник построй 3х4х5. Это рулеткой просто проверяется. Все углы проверь, а длину по ниточке...
Ольга Искусственный Интеллект (471230) 1 месяц назад
Тогда уж теодолит Нивелир разность отметок дает У квадрата диагонали должны быть равны