Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СРОЧНО Помогите решить данное задание

Светлана Гордзевич Ученик (142), закрыт 2 недели назад
Отрезки ac и bm пересекаются в точке о и точкой пересечения делится пополам. Доказать что треугольник AOB равен треуголььнику COM
Лучший ответ
George Mitin Мудрец (11504) 1 месяц назад
Треугольники равны по двум сторонам и углу между ними. Стороны равны по условию, углы равны, как вертикальные углы.
евчанскийУченик (30) 1 месяц назад
молодец
George Mitin Мудрец (11504) евчанский, спасибо)
Остальные ответы
Валентин Баршуев Ученик (123) 1 месяц назад
В повести заключается в размышлении об испытании на прочность силы воли человека, веры в собственные силы, метаний и духовной победы, а также одиночества и жизненного предназначения.